Не знаю точно почему,но мне дико доставляет выражение её лица )
Может от предвкушения,что в следующем кадре кто-то получит по наглой мохнатой морде :D

К сожалению,пока ещё учёные Всия Реахтура не изобрели кроссовер-теги на все-все франшизы, которые только существуют на свете(и вряд-ли оно вообще надо),так что довольствуемся тем что есть.
А именно,крайне советую вам в следующий раз ставить тег "нарисуй сам фурри". Всё-таки "каляки-маляки" это немного о другом...
Здесь же вполне себе неплохой рисунок(в частности,как по мне, этот образ с шикарной эмоцией так вообще весьма удался)
Однако,немного непонятный у неё ракурс торса.По плечу и голове видно что это профиль,а грудь будто бы и вовсе развёрнута в 3/4.
Очень необычный ... контраст цветов.
И ощущение немного от этого ...спорящие что ли ...
С одной стороны лёгкая теплота от фона и бордовой дракошки,а с другой какая то холодноватость навевается от другой...
Очень тепло и лампово )
В особенности бордовая дракошка и этот лёгкий фон )

А в целом и правда есть что-то... меланхоличное.
Хех ) Ну,понятно )
Что ж, удачи вам в заполнении альбома =)
Ну...вообще в этом деле(собственно,как и во всех ему подобных)самое главное в первую очередь это желание.И самый лучший критик - это ты сам.Тебе могут лишь чуть подсказать направление,но как идти по этой дороге,и идти ли вообще - это только лишь ты в силах решать.
Не думаю,что я являюсь хоть в какой то мере компетентным подсказчиком,но иногда просто не могу пройти мимо того,что мне действительно интересно,а так же того,что заставляем меня что-то чувствовать и тем самым поддерживает меня.
И если мои худа-бедные рекомендации действительно вдруг хоть в чём-нибудь, хоть кому-нибудь,хоть когда-нибудь, хоть самую малость посодействуют - на душе мне становится немного теплее )

Да ... бывает такое что глаз замыливается,когда долго и увлечённо рисуешь. И лишь потом,со временем замечаешь то,чего ранее не углядел.
Ну,тут может помочь лишь перерыв и смена обстановки. В художках ещё обычно в таких случаях отставляют рисунок шагов так на 4-5 и даже переворачивают его то на бок,то и вовсе вверх-ногами. Вроде как такой "иной взгляд" помогает разглядеть какие-то еле заметные нюансы.

Что касается построения предметов в пространстве... ну... в целом, конечно, да, это перспектива.И в данном случае для расстановки всех частей пришлось бы строить линию горизонта и от неё тогда плясать. Но дело в том что тело человека само по себе имеет очень сложную конструкцию и обособить его в виде геометрических фигур,которые после привяжутся к линиям перспективы на рисунке - задача непростая и даже может излишняя.
Есть вариант для наглядности сделать себе, так сказать, простенькую мастер модель из проволоки и пластилина,которую потом можно изогнуть под любую необходимую позу,после чего сфотографировать под нужным ракурсом и перенести на рисунок.

На счёт тканей и драпировок... да, это так же очень непростая штука.Главное это осознавать,что она всегда располагается на какой то основе,и тем самым должна повторять и подчёркивать объём/движение,не сбивая излишне собой всё остальное.

Общий восточный мотив был весьма ясен. Меня лишь немного смутил момент, что я не заметил место стыка маски и самого лица(как будто это супергеройская маска как у человека-паука maybe?0_о) Отсюда и пошли догадки про грим/магию. Повторюсь же, это весьма интересная тема. Её лишь нужно чуточку доразвить.

К сожалению,конкретно в анатомии Г.Баммеса основной упор идёт на саму анатомию и конструкцию,без особой привязки к перспективе,но откопал немного наглядных примеров именно с привязкой.

И ещё парочка примеров взаимодействия ткани с телом.На последней как раз очень неплохо показан пример свисающей ткани с руки.

Ну, и,возможно, последнее что мне меня почему-то побеспокоило,но всё никак не мог спросить... Вам удобно рисовать на вот таком вот альбоме? Честно говоря,сколько не пытался,но рисование на них для меня было сущем кошмаром. В основном,конечно, из-за качества самой бумаги. Однако, после знакомства в художке с такой замечательной вещью как "Папка для черчения. ГОСТ"(картинку скину) для меня любая другая бумага просто перестала существовать.А эта с хорошей фактурой,весьма плотная и может выдержать приличные такие истязания хоть твёрдым карандашом,хоть ластиком,хоть клячкой с растушкой.
В общем,очень рекомендую )

P.S.
И извиняюсь за запоздалый ответ.
Передислоцировался в зону отпуска )
COMBINING ARCS OF MOVKMIM WITH THE BOX
Фигура 1
(По ней все масштабируемся)
Отрадно знать, что продолжаете рисовать не взирая на непростое для вас время.

А так же то, что мотивы идей рисунков становятся всё разнообразней,а старание в продумывании поз и конструкций замечается с каждым разом всё сильней.

Есть лишь несколько моментов,которые,как по мне, заставляют немного задуматься.
К примеру,правая нога персонажа на первом рисунке.Согласно,практически вертикальному направлению бедра,голень должна уходить вглубь картины,но в таком случае и стопа должна была располагаться на рисунке выше относительно левой или на одном уровне.Из-за чего складывается ощущение,что правая голень слегка коротковата. Возможно,если отодвинуть её вместе со ступнёй чуток левее(при этом не изменяя положение бедра и высоту самой правой ступни относительно левой),то она как раз вытянется и встанет на место.
И ещё немного...
Возможно так и было задумано но...лично мне немного больновато видеть такие тоненькие предплечья... может из-за этого создаётся лёгкая иллюзия их еле заметной излишности в длине...
А может излишне я уже начинаю замечать всякие мелочи,но вот что ещё последнее привиделось конкретно в этом рисунке,так это рукава.Видно что они явно сделаны не из толстой объёмной ткани(это заметно по их краям),однако, они и не свисают с предплечий повторяя их округлость,а будто слегка левитируют над ними.Может структура ткани такая своеобразная иль руки находились в движении...
И очень любопытная ... маска/грим/магия? Очень необычно.Но идея весьма интересная.

Хотелось ещё в особенности отметить персонажа на предпоследнем рисунке. Вот что-что,а как по мне это один из ваших лучших рисунков в плане гармоничного построения композиции и стилизации образа.

В общем,вы не стоите на месте. Это очень похвально.
И действительно.
Почему бы не дать понравившемуся образу больше развития.

Тем более что харизматичность и узнаваемость более чем присуща данному персонажу.Особенно это видно по эпичный взгляду на первом рисунке)
Хочется взять и... накормить.
Мда. Муза - это очень не простая штука... Тут можно пожелать лишь попутного ветра и удачи.
Что до набросков... хорошо когда есть возможность рисовать их в больших количествах. Однако, здесь есть небольшой,но коварный нюанс: дойдя до определённого момента можно просто застопорится на месте. Подобно как в каких то RPG-шках: когда делаешь одно и тоже и прокачиваешь навык до определённого уровня,а дальше он не развивается,потому что нужно что-то изучить.Так и в реальности: когда доходишь до собственного придела в совершенствовании,то нужно почерпнуть новые знания извне для перехода на новый уровень. В данном случае есть множество вариантов: начать срисовывать с экрана/распечаток понравившиеся картинки, потом срисовывать на глаз. Упростить задачу так же может изучение анатомии(Готфрида Баммеса,к примеру). Углубляться в мелочи типа мышц и прочих деталей, по началу,не стоит.Сойдёт просто общая конструкция и пропорции(желательно находить схожие желаемые позы для большего наглядного сопоставления между оригиналом и собственным рисунком)
Ну а дальше просто постепенно повышаешь сложность по ощущению. И сразу будет заметна разница.
Собственно, в этом деле лишь терпение и труд всё перетрут.
В чём и желаю вам удачи )
Если бы не описание персонажей,то подумал бы что это один и тот же, но в разных интерпретациях.
Ежли вам так импонирует этот образ,то почему бы не сконцентрироваться лишь на нём? Проработать персонажа и технику исполнения получше. Привязать к конкретной истории, раз вам нравится такая подача.А уж потом,отталкиваясь от полностью сформировавшегося и узнаваемого образа, начать придумывать других.Может другого вида,иль хотя бы с разными причёсками. Тогда и путаниц не возникнет,и персонажи станут интересней за счёт контрастов.

А так, в целом, похвально. Стараетесь. Но если перевести количество в качество - сможете намного лучше.