Мда,бывает так что нарисуешь сначала либо тело мелковато ,либо голову,а остальную часть приходится ещё уменьшать,подстраивая под то что есть.
В таком случае главное заметить этот нюанс и принять меры,чтобы в дальнейшем при дорисовке не пришлось мельчить и отказываться из-за технических проблем от множества деталей.
(можно через кальку перевести часть рисунка на новый лист и там уже дорисовать оставшуюся часть или если нужно уменьшить/увеличить что-либо -
просто сфотографировать и на компьютере в программе выставить нужный размер,а после перерисовать через ту же кальку иль(если позволяет освещение)вообще сразу на новый лист.

Что ж, спасибо за разъяснения. Довольно интересная тема.

Ну,а на счёт хвостов...
На самом деле отчасти это дело вкуса - какого вида и стилизации придерживаться в той или иной работе.
В реальности у разных пород длинна ворсинок на хвостах разная: от мелких тучных как,к примеру, у маламутов,лис и волков и до более длинных и плавных,как,к примеру,у некоторых персидских борзых и длинношерстных чихуахуа и даже такс(ниже примеры в порядке упоминания и ещё какие-то каракульные пояснения).

Даже несмотря на такое безумное множество всех этих ворсинок и локонов - если присмотреться повнимательней - то можно заметить,что все они всё равно собираются в некие частные массы,которые исходят из общей формы хвоста,которая в свою очередь подчиняется движению(ну надеюсь,я всё окончательно запутал).

Ну,а дальше по желанию находим что больше всего понравилось - изучаем/срисовываем/стилизуем как захочется.
Вы шли в правильном направлении(движение,общая масса,однако,возможно просто чуть увлеклись этими частными массами из-за чего,возможно,и создавалось ощущение колючести)так что не стоит унывать.

Уверен у вас всё обязательно получится,если набраться сил и терпения!
Движение Общая форма Частные массы [на последних и строятся самые тонкие ворсинки]
Однако,шея у персонажа слева от неё так же выглядит... уж больно хрупковатой.

Что ж,поздравляем с успешной сдачей сессии!
Радостно слышать,что теперь какое-то время можно дышать спокойно )

Ну,андроидная тема на первом рисунке раскрыта более чем полностью.
(умиротворённый лик персонажа весьма гармонично сочетается с "костюмом")

На втором...думаю,под впечатлением можно весьма неплохо передать атмосферу источника(не сказал бы что такова тут не прослеживается вовсе).
Голова,однако,кажется немного великовата относительно тела.А так,в целом - весьма неплохая работа в цвете.

Погуглил что такое "трейд" и...так особо ничего и не понял (ох уж эти первобытные люди-путешественники во времени...совсем за трэндами не следят :D)
Интересно,по возможности, было бы узнать поподробней. Персонаж весьма характерный.

У хвостов пушистости прибавилось,однако,как по мне и...колючести тоже,что-ли...

Ну,и напоследок не мог не отметить этот взгляд на предпоследнем рисунке в левом верхнем его углу(чуть выше правой руки той фигуры у,которой вместо левой кисти слово "лень")
Что-то в этом есть такое...елеуловимая милость,что-ли...
Очень удачный момент получился.
(дай угадаю:в этот раз так хорошо получилось лицо,что не стал дорисовывать тело? :D)
Святые чудеса *_________*
Понятно.
Что ж, удачи в этом непростом,но важном деле ! )
Да... иногда бывает очень жаль,когда кто-то забрасывает своё творчество и потом от человека ни слуху ни духу...
Ну,в любом случае,вероятно у такого рода событий есть на то свои собственные личные весомые причины и в этом нет ничего такого.
В таких случаях уже тоннами текста никого не удержишь и возможно не вернёшь... если только у самого этого человека не появится возможность и желание.
Однако сессия это дело такое... можно сравнить с частью фундамента иль стен на данном этапе жизненного пути,а все остальные радости,включая хобби и прочее - как декор/обои/и прочие уютности,без которых жизнь была бы не мила,но всё-таки,само-собой,разместить спокойно всё это великолепия без основы всё равно не получится ...
[сказал он, а сам всё продолжает накидывать тексты тоннами,не подумав,что возможно именно в этот момент человек усердно усваивает нужную для сдачи сессии материал,а тут внезапно на эпопеи неловко не ответить в той же степени]
[обещает впредь не раздувать в таких масштабах повествование и сконцентрироваться больше на сути комментироваемого контента,дабы не приводить всё к закономерным неловкостям)]

Воображение - это по сути просто свободная интерпретация реальности.
Тут лучше всё комбинировать по собственному усмотрению и не переусердствовать лишь с чем-то одним.

>какой хвост будет у моей...шкуры
как то весьма ... обидно...
Как на счёт просто ... может... ну...хм....
Импонирующий Образ?) ("ИО"© эх,теперь придётся патентовать)
Ну, имя (красивая обёртка) это не столь важно если суть(то что внутри) персонажа самодостаточна и понятна по его образу/поведению/манерах.
И такой персонаж,собственно,особо не нуждается в глубоком описании/сотнях имён и кличек и т.д.,если это и так всё наяву додумывается/подразумевается/проявляется в главной визуальной составляющей. Это просто чувствуется.
(тут опять же можно привести практически универсальную аналогию со стенами и обоями,что важнее)

Да,"Redline",собственной поразительной персоной )
После просмотра ещё долго не мог челюсть от восхищения и удивления вставить на место... а сколько на такую картину ушло сил и времени... уф...

P.S. Ничего себе ) Чувствуется мне,что с такими то обновлёнными материалами грядёт нечто ... и даже цвет... ух.
Жаль что я латентный дальтоник с цветом особо не дружу... ну,могу указать/вообразить понравившийся цвет/оттенок,но чтобы ещё и передать такое...
Ну да ладно.

[во избежание превышения лимита по объёму сообщений предлагаю наконец остановить это безумие подвести к завершению и правда довольно познавательную дискуссию какими-нибудь небольшим послесловием,дабы не обременять действительность)]

P.P.S. Сил и терпения для удачно завершении сессии! )
И всё же без самого исходного контента не было бы что и комментировать...

> и никаких слов не остаётся кроме как "спасибо" не остаётся.
Жаль что не смог сразу уловить этот,казалось бы хорошо знакомый и мне самому момент.
На мой взгляд(казалось бы просто развёрнутый ответ)имеет куда большую ценность чем просто одно слово "спасибо.
Очень схожая история с единичными комментариями,к примеру, с одним лишь словом "красиво" или "неплохо".
>стараюсь придерживаться принципа "молчи - за умного сойдёшь".
Собственно,как правило, в мире равнодушным остаётся лишь то,что далёко от нашего понимания и взглядов.
Мир вообще весь состоит из мелочей. Главное в первую очередь это личный фактор восприятия. Для муравья и обычная трава так же реальна и значима,как для человека огромный лес(очень наглядный пример д/ф "Микрокосмос").
Хотел просто привести мысль, умещающуюся в одну строчку,а как всегда наговорил на целый трактат,однако это её и подкрепляет: я не могу просто сказать "красиво" иль "неплохо"комментируя то,что на мой взгляд действительно несёт в себе нечто большее, чем просто то,что можно было бы описать это несколькими словами.
Думаю всем станет чуть спокойней, если привести аналогию(возможно не самую удачную в данном случае,но всё же),что "на каждый товар найдётся свой покупатель",то частично понимание упростится )
Ведь всё-таки,по сути говоря,человек делится своим трудом и творчеством
с окружающими,даже если он просто рисовал для себя.
Ну,а комментарий по идее есть ничто иное как простое отражение признательности и понимания(в разных его степени),зачастую,однако,всё равно не способный передать эти вещи в полной мере. [хнык...][сожаления по поводу практически полностью заброшенного собственного рисования]


Ну,вернусь всё же лучше ещё раз к теме:
Лишь только после прочтения вашего ответа я осознал,что оказывается в "проблеме коротких голеней" имеет место быть небольшая ... иллюзия что-ли.
Сами наколенники расположены чуть ниже самих коленей,поэтому на первый взгляд кажется,что сами голени коротковаты,хотя если измерить длину голень/бедро - они будут равны,так что всё вполне себе достоверно.

Соглашусь,что в данной позе ракурс головы весьма сложен.Возможно как-то уже упоминал в таком случае полезность реальной модели,которую можно было бы рассмотреть и срисовать под нужным ракурсом... да в общем,простая фигурка схожего зверя (иль если нет таковых,то та же 3D модель с интернета лисы или волка,к примеру) могла бы в какой то степени подсказать как ведёт себя та или иная плоскость черепа под разными сложными углами.
А хвосты ... а что не так с хвостами?) Ну, общий вид вполне имеет место быть.А что на счёт проработки прядей/ворсинок и т.д... ну... не обязательно всё детально прорисовывать чтобы создалось ощущение пушистости. К примеру у той же ранее упоминавшейся фигуре на предпоследнем рисунке хвост весьма пушист.И сразу узнаваем какой породы.
По мне так в целом всё довольно органично смотрится. Даже акулий хвост выглядит на порядок естественней чем в 90% артов иных художников,в чьих работах изображаются хвосты,по массе и толщине чуть ли не превосходящих тела своих собственных носителей,будто бы они там совсем пустые и напичканые ватой) а по другому такое существо бы и ходить нормально не смогло,в общем, от этого факта я иногда угараю диву даюсь)

Как-то мигом пролетела мысль о том,что где-то что-то отдалённо подобное я уже видел... на счёт этого костюма.
По стилистике сперва подумал что это от той же студии аниматоров что работали над м/ф "Красная черта",однако...


Ну,и в конце всё так же желаю успехов(они и правда уже в какой-то мере весьма проявились) в совершенствовании своего творчества )
Как было ранее подмечено товарищем на счёт схожести в плане образа лиц всех персонажей - такая же тенденция в целом просматривается и в плане причёсок.

Однако,хотел отметить одну,на мой взгляд очень интересную деталь.
Персонаж справа на 10-том рисунке навевает чем-то относительно новым что-ли...
Возможно именно из-за причёски,где,в особенности,чёлка задаёт всей композиции лично свой уникальный характер,за счёт чего на фоне остальных персонажей этот выделяется и,лично как по мне, в лучшую сторону.

Не сказал бы что остальным образам их причёски не подходят и что каждому нужно совершенно своя индивидуальная но... возможно правильный баланс во всём этом помог бы привнести нечто ещё более...удивительное...как в случае с тем,упоминавшимся мною в начале, персонажем.
Узорное платье получилось относительно весьма красивым.
Иногда мне даже как-то становится неловко оставлять комментарий к вашим рисункам...
Возможно из-за того, что по каким то неясным причинам он остаётся единственным.

Само собой у каждого свои мотивы здесь что-либо предпринимать...

Даже не знаю... обидно иногда просто.
Ну,лично мне было бы... скорее всего...

Возможно, когда есть что сказать,хоть что-то,то это малость лучше чем ничего.
Или это лично моё,вполне вероятно,ошибочное представление обо всём этом...
Если так - это исправимо. Просто поведайте ваше мнение об этом.

Ну,а так,если всё же ближе к теме:
Эффект прижатой ткани от таких деталей как,к примеру,наколенники очень неплохо проработан и добавляет антуража к общей,в целом весьма проработанной,картине.
Однако длинна и правой и левой голени кажется чуток коротковатой.

Очень изящная поза у особы на предпоследнем рисунке. Жаль что осталась безлика ...

Ну,и (гоночный?) костюм на последнем рисунке весьма миловидно подчёркивает грудь и бёдра.
Удивительно что сам(в общем-то неплохой)мультфильм и четверти от бюджета не собрал...а жаль...

Несмотря на всю заезженность сюжета, в целом,была неплохая идея,хорошая анимация да и несколько музыкальных сцен лично меня весьма впечатлили.

Что ж,радует одно - после ошеломительного успеха "Зверополиса" множество студий в усилинном темпе начали клепать свои м/ф про зверушек :)