Само-собой со временем и дальнейшем опытом некоторые "шероховатости" в нюансах и деталях сгладятся,а пока,в целом, весьма и весьма.
То что ушли на нет довольно существенные,бросающиеся в глаза погрешности - свидетельствует о том,что вы намного внимательней и с большим усердием отнеслись к своей работе и это не может не удивлять.
Отмечу ещё,что лишь по тому как прорисована мордочка с причёской можно проследить существенное совершенствование в исполнении и подаче.
Так держать !
И успехов вам в совершенствовании своего творчества.
Не пробовали воспользоваться растушкой при сознании светотени и цвета?
В целом всё здорово,особо и не к чему придраться(интересные персонажи и их развитие в плане цвета и т.д.) однако,чисто в исполнительном плане ради интереса можно было бы и попробовать такой метод.
Само собой бумага создаёт свою особенную фактуру и тут уже,конечно, всё зависит от собственных предпочтений...
Но иногда растушкой пользуются чтобы создать еле еле лёгкий цвет/оттенок.
Иль наоборот - подчеркнуть тень создав плотный цветовой слой(к примеру, как на вашем пред-предпоследнем рисунке).
Иль,к примеру,в ваших работах,где вы пробовали разобраться со светотенью - границы перелома плоскостей в целом разобраны довольно хорошо,но из-за резкого контраст этих же границ создаётся некое ощущение... рублённости что ли...
Обычно такое свойство присуще таким материалам как металл и дерево - там углы и плоскости(особенно металла) очень чётко выражены. Все углы,блики,тени - всё подчёркивает эту особенность.
В более мягкие и не подверженные таким контрастам материалам и телам присущи более мягкие переходы,которые как раз можно было бы сгладить растушкой иль ещё чем.
Опять же повторюсь,что есть множество всевозможных стилей и приёмов изображения в рисунке. От чёткой графики со штрихом-тенью, подчёркивающего направление и объём форм,до всевозможных воздушных приёмов наложения светотени и цвета.
Так что каждый для себя ищет что-то своё.
И я желаю вам дальнейшего совершенствования в этом пути!
P.S. Подкину несколько рандомных картинок вдогонку,авось может чем приглянутся.
P.S.S. А вообще тут уже такие нюансы пошли,что дальше легче,наглядней и лучше всё по каким-нибудь пособиям всё разбирать.
К примеру, того же Готфрида Баммеса,где кроме анатомической наглядности человека и животных можно ещё и всевозможные приёмы исполнения подсмотреть.
Ссылки на книги:
Этот бугор подвздошной кости таза справа от пупка,относительно самой левой ноги,явно должен быть намного ниже и глубже в перспективу уходить.
Плечо кажется чуток худоватым по центру,особенно относительно предплечья.
К чему такой акцент на обнажёнку,если некоторое её ключевые особенности здесь пока вводят лишь в замешательство в плане анатомии(грудь/таз).
Мордочка ...возможно на любителя. Как по мне для волка слегка приплюснута.
В целом то вроде и ничего,но странно видеть,что за такое долгое время лично у вас не возникало ощущения,что кое-какие моменты в плане анатомии не помешало бы подтянуть. Особенно когда упор идёт на окультуривание тела,а оно то главное и подхрамывает...
Мы все учимся всю жизнь.
И в этом нет ничего такого. Напротив - познания и заимствование основополагающих моментов - всегда и везде используется. Хоть новичками,хоть и профессионалами.
Настоятельно всем рекомендую ознакомится с анатомической энциклопедией Готтфрида Баммеса(Gottfried Bammes).
Частично что-то можно глянуть тут: https://vk.com/club1638293
Или с помощью зеркал иль VPN для браузера зайти на рутрекер( через Browsec ,к примеру). https://rutracker.nl/forum/viewtopic.php?t=5144537
Просто находите понравившуюся фигуру и с помощью кальки перерисовываете.А дальше там уже морду да другие детали пририсовать остаётся.
Очень хотелось бы увидеть совершенствование вашего творчества.
Успехов.
В действительности же поддержку получают все.
Удивительно как простые слова и правда могут что-то да изменить и посодействовать в построении чего то большего.
А уж про сами чудеса творчества я и не говорю.
Просто удивительно.
Уверен,что те кто узнаёт,как именно что-то,еле заметное и незначительное на первый взгляд,может со временем стань нечто большим - становятся сами более уверенными в своих силах и желании начать иль возобновить собственные попытки найти иль продолжить следовать по собственному пути.
А движение это жизнь.
И именно за это оживление хочется отдельно искренне поблагодарить любого кто его дарит.
Ух,столько красок и множество других необычностей так внезапно нарисовалось...
Однако,весьма необычное завершение этой главы с альбомом получилось...с чем,я думаю,можно и поздравить! )
Цвета и обрисовка маркером удивительно преобразили персонажей.Хоть сейчас пили и вставляй в комикс.
Безусловно такой подход придаёт стилю одежды и прочих элементов куда большую отчётливость и характерность,что само-собой является очень интересной особенностью и большим опытом.
Грань меж зарисовками и окончательным цветным рисунком постепенно сходит на нет.Отдельные экземпляры и вовсе смотрятся совершенно самодостаточно и целостно(просто перенести на подходящий фон - и картина готова).
В особенности,в этом плане хотелось отметить рисунки 3,5 и 8.Последний,как по мне,настолько удался атмосферой,что фон какой-нибудь пустоши, апокалипсиса иль чего-нибудь ещё,эдакого фантастического, - рисуется воображением автоматически.
Очень много такого,что можно было действительно очень долго обсуждать и разбирать по нюансам. И это и правда здорово и удивительно:
Улучшение уже имеющихся особенностей(как,к примеру, стилизация и характер персонажей и наполнение некоторых последних уникальными чертами),проба пера в совершенно новых аспектах(таких как иные виды животных и способы изобразительности(обрисовка маркером и цветовые мотивы),смелость комбинировать,совмещать и пробовать разнообразные особенности и структуры в изображении образов(преобладания фигурных/механических/роботизированных/культуристских черт и много другого)
Веьма потрясающие преображения...
Нет сомнений в том,что будущее стало ещё более непредсказуемым и разветвлённым. И это прекрасно в своей удивительности.
Уж если конец альбома закончился такими значительными видоизменениями,то побоюсь представить чего ожидать в дальнейшем...разумеется в самом хорошем понимании этого действа )
Какая-то еле-еле уловимая мелочь чуток...подкашивает правый глаз что ли...
А так,в целом - очень неплохо.
Шёрстка местами колючеватая...ну,возможно,на любителя...может если изображать её чуть реже с меньшей "абразивностью"...
з.ы. Эмоции как всегда доставляющие )
На порядок лучше.
Само-собой со временем и дальнейшем опытом некоторые "шероховатости" в нюансах и деталях сгладятся,а пока,в целом, весьма и весьма.
То что ушли на нет довольно существенные,бросающиеся в глаза погрешности - свидетельствует о том,что вы намного внимательней и с большим усердием отнеслись к своей работе и это не может не удивлять.
Отмечу ещё,что лишь по тому как прорисована мордочка с причёской можно проследить существенное совершенствование в исполнении и подаче.
Так держать !
И успехов вам в совершенствовании своего творчества.
Значит во всём этом есть нечто намного большее,чем кажется на первый взгляд.
В целом всё здорово,особо и не к чему придраться(интересные персонажи и их развитие в плане цвета и т.д.) однако,чисто в исполнительном плане ради интереса можно было бы и попробовать такой метод.
Само собой бумага создаёт свою особенную фактуру и тут уже,конечно, всё зависит от собственных предпочтений...
Но иногда растушкой пользуются чтобы создать еле еле лёгкий цвет/оттенок.
Иль наоборот - подчеркнуть тень создав плотный цветовой слой(к примеру, как на вашем пред-предпоследнем рисунке).
Иль,к примеру,в ваших работах,где вы пробовали разобраться со светотенью - границы перелома плоскостей в целом разобраны довольно хорошо,но из-за резкого контраст этих же границ создаётся некое ощущение... рублённости что ли...
Обычно такое свойство присуще таким материалам как металл и дерево - там углы и плоскости(особенно металла) очень чётко выражены. Все углы,блики,тени - всё подчёркивает эту особенность.
В более мягкие и не подверженные таким контрастам материалам и телам присущи более мягкие переходы,которые как раз можно было бы сгладить растушкой иль ещё чем.
Опять же повторюсь,что есть множество всевозможных стилей и приёмов изображения в рисунке. От чёткой графики со штрихом-тенью, подчёркивающего направление и объём форм,до всевозможных воздушных приёмов наложения светотени и цвета.
Так что каждый для себя ищет что-то своё.
И я желаю вам дальнейшего совершенствования в этом пути!
P.S. Подкину несколько рандомных картинок вдогонку,авось может чем приглянутся.
P.S.S. А вообще тут уже такие нюансы пошли,что дальше легче,наглядней и лучше всё по каким-нибудь пособиям всё разбирать.
К примеру, того же Готфрида Баммеса,где кроме анатомической наглядности человека и животных можно ещё и всевозможные приёмы исполнения подсмотреть.
Ссылки на книги:
https://rutracker.nl/forum/tracker.php?nm=Gottfried%20Bammes
https://vk.com/wall-31920990?q=Gottfried%20Bammes%2F%D0%93%D0%BE%D1%82%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B4%20%D0%91%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D1%81&w=wall-31920990_1315813%2Fall
Плечо кажется чуток худоватым по центру,особенно относительно предплечья.
К чему такой акцент на обнажёнку,если некоторое её ключевые особенности здесь пока вводят лишь в замешательство в плане анатомии(грудь/таз).
Мордочка ...возможно на любителя. Как по мне для волка слегка приплюснута.
В целом то вроде и ничего,но странно видеть,что за такое долгое время лично у вас не возникало ощущения,что кое-какие моменты в плане анатомии не помешало бы подтянуть. Особенно когда упор идёт на окультуривание тела,а оно то главное и подхрамывает...
Мы все учимся всю жизнь.
И в этом нет ничего такого. Напротив - познания и заимствование основополагающих моментов - всегда и везде используется. Хоть новичками,хоть и профессионалами.
Настоятельно всем рекомендую ознакомится с анатомической энциклопедией Готтфрида Баммеса(Gottfried Bammes).
Частично что-то можно глянуть тут:
https://vk.com/club1638293
Или с помощью зеркал иль VPN для браузера зайти на рутрекер( через Browsec ,к примеру).
https://rutracker.nl/forum/viewtopic.php?t=5144537
Просто находите понравившуюся фигуру и с помощью кальки перерисовываете.А дальше там уже морду да другие детали пририсовать остаётся.
Очень хотелось бы увидеть совершенствование вашего творчества.
Успехов.
Удивительно как простые слова и правда могут что-то да изменить и посодействовать в построении чего то большего.
А уж про сами чудеса творчества я и не говорю.
Просто удивительно.
Уверен,что те кто узнаёт,как именно что-то,еле заметное и незначительное на первый взгляд,может со временем стань нечто большим - становятся сами более уверенными в своих силах и желании начать иль возобновить собственные попытки найти иль продолжить следовать по собственному пути.
А движение это жизнь.
И именно за это оживление хочется отдельно искренне поблагодарить любого кто его дарит.
Однако,весьма необычное завершение этой главы с альбомом получилось...с чем,я думаю,можно и поздравить! )
Цвета и обрисовка маркером удивительно преобразили персонажей.Хоть сейчас пили и вставляй в комикс.
Безусловно такой подход придаёт стилю одежды и прочих элементов куда большую отчётливость и характерность,что само-собой является очень интересной особенностью и большим опытом.
Грань меж зарисовками и окончательным цветным рисунком постепенно сходит на нет.Отдельные экземпляры и вовсе смотрятся совершенно самодостаточно и целостно(просто перенести на подходящий фон - и картина готова).
В особенности,в этом плане хотелось отметить рисунки 3,5 и 8.Последний,как по мне,настолько удался атмосферой,что фон какой-нибудь пустоши, апокалипсиса иль чего-нибудь ещё,эдакого фантастического, - рисуется воображением автоматически.
Очень много такого,что можно было действительно очень долго обсуждать и разбирать по нюансам. И это и правда здорово и удивительно:
Улучшение уже имеющихся особенностей(как,к примеру, стилизация и характер персонажей и наполнение некоторых последних уникальными чертами),проба пера в совершенно новых аспектах(таких как иные виды животных и способы изобразительности(обрисовка маркером и цветовые мотивы),смелость комбинировать,совмещать и пробовать разнообразные особенности и структуры в изображении образов(преобладания фигурных/механических/роботизированных/культуристских черт и много другого)
Веьма потрясающие преображения...
Нет сомнений в том,что будущее стало ещё более непредсказуемым и разветвлённым. И это прекрасно в своей удивительности.
Уж если конец альбома закончился такими значительными видоизменениями,то побоюсь представить чего ожидать в дальнейшем...разумеется в самом хорошем понимании этого действа )
А так,в целом - очень неплохо.
Шёрстка местами колючеватая...ну,возможно,на любителя...может если изображать её чуть реже с меньшей "абразивностью"...