Как всегда - замечательно.

И вроде с одной стороны это хорошо,что стиль и атмосфера сохраняются и в новых идеях,но иногда кажется,что некоторым моментам и находкам для большей выразительности не хватает корректировок именно в исполнении.

У меня есть лёгкое чувство дежавю,что я уже когда-то о чём-то таком упоминал,однако...
Заранее приношу извинить,если всё же буду повторяться.Просто ещё хотелось бы привести одну небольшую историю из собственного скромного опыта,что,на мой взгляд,возможно могла бы прояснить некоторые моменты по обсуждаемой теме.

Бывает,в художках рисуют неимоверное множество набросков просто чтобы набить руку.Но есть некий определённый порог после которого количество не переходит в качество,в связи с банальным отсутствием информации о свойствах и особенностях изображаемых объектов,которые ты сам обычно не в силах заметить или понять,так как со временем твоему взгляду подсознательно автоматически становится комфортно замечать лишь что-то знакомое и простое.

Вкратце: если делать только то что умеешь сейчас - в дальнейшем мало что может изменится.

Ну,и ещё немного субъективщины по мелочам:

Как уже успели подметить выше,о том что некоторая одежда у некоторых персонажей может слегка вызывать дискомфорт,хотел бы обратить внимание на то,что,как по мне,и в иных моментах подобный нюанс также наводит на размышления.
К примеру,у нескольких персонажей одежда на груди иногда слишком не естественно укрывается тканью:она буквально обволакивает объём,чего в действительности бывает не достичь даже с очень тонкой,лёгкой и промокшей насквозь тканью.
Из-за этого иногда создаётся слегка диссонирующее эстетическое чувство по поводу формы и расположения этих самых объёмов,которые иногда кажутся немного спорящими с самой изображаемой фигурой и возрастом самого персонажа(если вы понимаете о чём я).
Вероятно,что небольшой разбор структуры поведения самой ткани мог бы прояснить сей нюанс;само-собой если это не намеренное стилистическое решение,хоть и своеобразное,на мой взгляд.

Ещё несколько не существенных,но имеющих место быть анатомических моментов:

На втором скетче,голень левой ноги у персонажа кажется немного коротковатой.Да она уходит в перспективу,но чуток в неё не укладывается.То ли из-за немного неопределённого положения коленной чашечки и многочисленных складок одежды в округе,то ли из-за самого направления уменьшения в перспективе и непосредственной недостающей длинны.

У сестрички более сложный и еле заметный нюанс с удалённым чуть вглубь картины расположением таза относительно корпуса и ног.Если закрыть листом бумаги по вертикали правую половину фигуры(относительно её самой),а потом левую,то станет более явно видно то,что правая сторона в районе талии и бугра подвздошной кости немного спорит с левой стороной,относительно своего местоположения в общей конструкции.
Возможно если направить чуть ниже и вглубь правый бугор подвздошной кости то и движение талии и бедра чуть подравняются под общее направление.

P.s.
Отдельно хотел приметить,ну очень субъективный,однако весьма приглянувшийся лично мне,казалось бы,пустяковый момент:

Образ на втором скетче,по мне так,удивителен тем,что именно одной лишь эмоцией на лице передано нечто совсем иное,еле уловимое от того,что ранее было видано в иных образах в той или иной степени.Трудно точно передать это ощущение,но если попробовать выразиться чуть проще - в выражении ощущается некая действительная,искренняя и не наигранная серьезность и...взрослость что-ли...

В любом случае с уверенностью можно сказать то,что работы интересно лицезреть,как в целом,так и находить какие-то еле уловимые любопытные моменты.
И это не может не радовать.
Стилизация очень даже ничего.
Только хотел сказать что немного больно смотреть на...сюжет.
Хотя в этом то и была задумка;и она работает. Так что можно сказать - идея сработала,ну а исполнение - это просто дело опыта.

Примечу что с каждым новом рисунком становится лучше.
Просто сосредоточьтесь на том что действительно считаете важным.
Критика и советы не повредят,а наоборот помогут начать самому замечать больше нюансов и деталей,если правильно к ним отнестись.
Но не стоит забывать и о том,что самый лучший критик это ты сам.

Что ж,удачи вам в совершенствовании своего творчества.
Мило.
Однако лист в клеточку всегда немного удручает ощущение от рисунка.
Иногда малость тревожно становится.
Не поймите не правильно,в ваших работах и раньше прослеживалась некая лёгкая
чернушка в угоду шутки иль пафосу;и это было в целом как-то норм...но что б в такой интерпретации и таком контексте...

И тут же следом контраст новых персонажей,некоторые из которых,на мой взгляд,по исполнению идеи выходят на некий новый уровень.

Особенно образ слева на предпоследнем рисунке и последний.
Очень живо и легко. Последний так вообще отдельно хотелось бы отметить,очень уж мне лично по душе подобного типа образы.

P.S.

Любая творческая работа в некотором роде является отражением самого автора. Поэтому всё происходящее может иметь свой реальный отголосок.

P.P.S.

Искренне желаю чтобы у вас всё всегда было хорошо и вам всегда было в радость ваше творчество.

И спасибо за всё.
И действительно довольно миловидно.
>Многабукаф
Да,есть такой грешок ... будем стараться сосредотачиваться на основных моментах темы и целостней выражать свои мысли.В общем,есть к чему стремиться )

То что есть желание и настрой - самое важное. И это здорово.

Что ж,ещё раз успехов тогда в освоении новых путей к совершенствованию!

И это вам спасибо,что радуете всех своим творчеством! )
Чем дальше,тем всё больше остаются лишь какие -то сугубо субъективные мнения и мысли на счёт всего.

Думаю,что это хорошо,ибо определённо было пройдено множество общих фундаментальных этапов и множество ещё свершится в плане всевозможных частных декоративных оформлений и прочих интересностей.

Где-то недалеко мелькает момент,когда уже,возможно,стоит сосредоточится непосредственно над информативной и идейной составляющей,раз основа позволяет(вот построился фундамент дома,стены,потолки;вот уже и оформление интерьеров разнообразное проектируется и всячески начало заполнять пространство,осталось лишь определиться с функционалом сего возведения в целом:будет оно для чего то одного предназначено иль в каждом помещении всего понемногу и разного будет дислоцироваться)

В общем,тут уж лишь только вам определять в дальнейшем,от чего конкретно отталкиваться?когда речь идёт о совершенствовании.
На мой взгляд лучше всего сосредоточиться на каких-то особых моментах,которые на ваш взгляд приносят именно вам большее всего удовольствие от процесса создания и конечного результата.Это в чём то и создаёт уникальность и тем самым интерес окружающих,которым близки такие нюансы.

P.S.

Вероятно я уже неоднократно излишне повторяюсь/усложняю да и по просто субъективно и навязчиво неуместную шумиху зря поднимаю(собственно,как всегда и обычно :D),но уж ничего с собой не могу поделать и не вставить эти пять копеек где-бы то ни было,за что приношу извинения...

В общем,это на счёт обводки.

В целом,ничего не имею против материалов,а лишь только хотел намекнуть на незначительный момент,который в данном исполнении немного заглушает некоторые особые возможности выразительности,которыми можно было бы попробовать добиться неких,весьма интересных результатов.

Я о контрасте.

За счёт практически одинаковой толщины линий,как на деталях отдалённых от зрителя в глубине картины,так и на переднем плане как бы "теряется сам в себе".И хоть относительно весь рисунок смотрится контрастно и хорошо,но внутри самого рисунка всё "звучит" практически одинаково.
Если всё контрастно - то ничего не контрастно.Ну,в целом как то так.

Но рисунок - это по сути иллюзия. И существует множество способов заставить поверить зрителя больше в эту иллюзию(к примеру если "затушить" контраст отдалённых деталей и вещей на картине и придать больше контрастности и ясности вещам на ближнем плане - то и эффект будет производиться соответствующий: глазу будет легче и естественней поверить в такой порядок вещей,чем если бы было совсем наоборот или иначе.)
Само собой тогда придётся пожертвовать ради такого вида выразительности прорисовкой некоторых моментов,но и в свою очередь глубина проявится сильнее.
(во многих м/ф,к примеру, того же Миядзаки:в фоновых планах жертвуется эта же самая прорисовка и детализация,чтобы не рассредотачивать внимание зрителя на всё сразу и одновременно,тоже касается и каких-то моментов в устройстве худ.исполнения персонажей.

[ВНИМАНИЕ!]
[Эта тема превысила свой лимит упоминаний и более не станет упоминаться во избежании излишнего удосуживания окружающих!]
[Спасибо за понимание!]

P.P.S.

Во имя Луны дракоша вышла довольно миловидная.

А на счёт Шкурки,ну... лично у меня изначально как-то подсознательно сложилось впечатление,что это уж на лису она вряд ли смахивает.... Уж псовые мотивы в очертании прослеживались более явно.
И красиво,и малость жутковато....
Возможно помимо фактуры самой бумаги, здесь ещё не мало важную роль играет масштаб изображения: чем меньше рисунок, тем отчётливей заметно влияние фактуры на штрих/цвет. И тут уже вряд-ли поможет аккуратность иль растушка.
А так то, в принципе, это всего лишь нюанс,который в зависимости от предпочтений имеет место быть.