Не знаю кто такая Конрад, но я готов симпить.
Рисуйте дальше, мил человек :3

В ДнД комиксах кобольды - низкоинтеллектуальные глупыши (которые еле могут нормально говорить), покланяющиеся драконам, ворующие и живущие в каких-то ебенях (зачастую грязных).

В фурри комиксах кобольды - широко-бедренные, высоко-либидные, огромно-бубсовые, крайне фертильные коротоыши, напрыгивающие на людей (аноны) для продолжения своего рода в кратчайшие сроки в больших количествах (вместе с гоблиншами на пару).

Как-то так наверн...

Нету смысла вести диалог с человеком который зол на весь мир и нету смысла пытаться тебе что-то доказывать, т.к. ты не готов что-либо слушать.
Пусть люди делают свои выводы.
Я тебе ответил чтобы другие люди почитали, но я отчетливо вижу что у тебя есть глубокие личные проблемы которые ты очень уж хочешь вывалить на других.
Я бы посоветовал именно тебе сходить к психологу, я чувствую твою злость и ненависть, тебе явно нужно чтобы тебя кто-то начал ценить в жизни, потому что тезисы тобой приведенные показывают, что тебе нехватает обычного человеческого тепла. Может быть услышать что ты уникальный и твой жизненный путь и рабочий выбор имели бы большое значение и мб ты бы стал добрее к окружающим.

Люди которые читают этот тред, делайте свои выводы.
Я считаю, что каждый человек уникальный и у каждого есть своя особенная история. Если вы чувствуете, что ваша работа стала монотонной и серой, значит пора что-то менять в жизни, все зависит от вас. Каждый человек достоин того чтобы чувствовать себя важной частичкой, любить свое дело и получать от него удовольствия. Каждый из вас достоин услышать то, что вы важны, что вы уникальны и особенны и то, что вы делаете - особенно в каком-нибудь виде.
1. Ну ты конечно и хамло последнее. Какой диалог с тобой вести после этого?
Лучше бы вместо 8-летних разговор с художниками поизучал бы этикет чтобы с тобой людям говорить было приятно или находится в 1 здании без вони.
2. Ты художникам только не говори что процесс рисования не может являться самоцелью, а то тебя помидорами закидают. Большинство художников как раз таки идут в свою профессию из-за того что процесс рисования доставляет нам удовольствие. Абсолютно ничтожный тейк с твоей стороны. В прочем это тейк человека который сам не занимается искусством и равняет других на себя, чего еще ожидать.
3. >Цель становится художником.
А ты много произведений анимационных видел? Или комиксов? Манга, додзинси, аниме? Ты читал комментарии создателей? Хидэки Анно? Цутому Нихэй? Черт побери, давай возьмем кого поближе - JustTentha которые Сэми рисовал? Ты с ними когда-нибудь разговаривал? Узнавал их мотивацию?
Очень многие художники учатся рисовать чтобы рассказывать истории, добиваться вершин в произведениях, иллюстрировать то что не могут выразить словами, и да, просто потому что им нравится процесс рисования. Конечно за этим может стоять еще более великая цель, но художники которым не нравится рисовать долго в этой стязи не задерживаются, т.к. невозможно быть художником который не рисует, или актером, который не выступает.
В общем тут все вместе, но любовь к своей деятельности и к самому процессу в искусстве крайне важна, т.к. является грунтом на котором все основывается.
В программировании например не надо особо любить кодить. А трубы чинить тоже надо любить? Диваны носить? Политику мне тоже надо любить чтобы понимать что у меня в стране творится? Или мб мне надо любить обслуживать людей чтобы в магазине на кассе стоять?
4. Выгорание происходит из-за переутомления физического. Люди могут уйти в перегорание не из-за того что рисуют, а из-за того что неправильно работают в принципе. Ты хоть рисуй, хоть палки таскай, хоть еду готовь 12 часов в день - у тебя будет перегорание в любом аспекте и в любой профессии. Перегорание не относится только к креативным работам - это повсеместная проблема на любой должности. Менеджеры перегорают, повара перегорают, программисты перегорают - это не значит, что они не наслаждаются своей работой в процессе. Это неправильный подход к работе в прицнипе.
5. >В твоем тейке точно также можно заменить "художник", на любую другую профессию.
Мб можно было бы попробовать, но имхо не получится. Я знаю тонны людей которые работают на механических работах, но при етом им не нравится. Они пошли в инженерку/программирование/сферу услуг потому что им так сказали родители, а у них не было своих желаний и они просто продолжили, получили образование и оставались там же работать тк ничего другого не знают и не интересуются, при этом их же тошнит от их же работы, но деваться некуда. Вот только множество работы - механический труд не требующий креатива, не требующий мотиваций которые не идут дальше чем зарабатывание денег. В сфере искусства так не получится. Тут требуется креатив, требуется огонь и желание, требуется мотивация достигать целей выше чем поставлены, тк конкуренция огромная и людей работающих на одном желании больше чем есть рабочих мест. В сфере искусства просто делать работу не пройдет - альтернативных работников делающих то что ты делаешь много и их предпочтут тебе, т.к. желающие получить то что ты делаешь меньше и они крайне избирательные и придирчивые. Можно ли то же самое сказать о других профессиях? Ограниченно можно, но большинство работ делаются на "сделал? все ок? свободен", в то время как в искусстве требуют постоянного роста и требуют везде.
6. Давай попробуем твою технику?
Столько видео на ютубе, столько гайдов по серверам, у меня столько знакомых айтишников которые разбираются в менеджменте железа и софта. Я же сам информатик по профессии и все это изучал, даже диплом есть. Постоянно тусуюсь с друзьями которые занимаются гейм девом и просто разработкой железа. Было бы желание, я бы как нехуй этим говном занимался бы и был бы хорош в этом. А что сложного? Когда варишься в этой пурге и есть доступы к информации на 24/7 основе, заниматься ИТ профессией легче-легкого. Но вот мы вступаем в век роботов, надеюсь они заменят меня на ИИ которое сможет без меня поддерживать сервера, которое само разработает инфраструктуру и сможет все это менеджить. А от меня надо будет только следить чтобы работало это ИИ или изредка чинить робота который будет чинить железо. Нахуя париться вообще?
7. Моя профессия не элетарная, но она действительно отличается от других. Я учился и работал программистом, знаю что это такое, знаю что нужно чтобы существовать в этой сфере. Но это мой отец хотел чтобы я был программистом, это он направил меня по этому пути, в школу, лицей и институт которые на етом специализировались. А сделать выбор чтобы перейти на художку уже сделал я, лично, ответственно, в сознательном возрасте, когда понял, что получаю удовольствие от самого процесса рисования, анимирования и моделирования. Я мог бы остаться и работать информатиком, пойти по пути найменьшего сопротивления, но я сделал выбор. Выбор, которые МНОГИЕ люди не делают. И после того как я изменил свой путь я увидел другую сторону, других людей, другой уровень мотивации.
Художка и искусство это не элитарка, но это достаточно уникальный путь. В нем свои плюсы и минусы, такие, какие у других нет. Сорян, если тебе трудно это принять.
8. А в чем поливание говном заключается? Какой-то хам, который нихуя в моем деле не смыслит и не занимается сидит и кукарекает что все лучше знает и это должно меня в чем-то как-то убедить? Человек который сидит на жопе всю жизнь ничего не ставит в цель, ничего добиваться не хочет, у которого нету никаких моральных принципов думает что он может кому-то что-то доказывать или глаза открывать?
Ты поставишь меня на место тогда, когда возьмёшь стилус в руки, и будешь зарабывать тем, чему даешь критику. А до этого момента ты просто ведешь себя как очередной диванный петух, который на словах че-то там утверждает, хотя на деле ни в зуб ногой.

Видя как ты ведешь диалог и в целом твое хамловское отношение построенное на желании окунать в говно других людей, тут понятно что с тобой вести диалог бессмысленно. Еще в детстве было понятно что с гопотой, быдлом и хамами диалог не составишь.
Пусть эти ответы дадут людям какое то представление о художниках и почему художникам не все равно на нейро-арты...
Но с последним быдлом как ты вести диалог далее я отказываюсь.
Давай я тебе помогу и сокращу твою аргументы до буквального мема:
"Если не умеешь рисовать, то просто научись рисовать."
Так же можно пойти дальше и заменить в твоем полотне "художника" на "программиста", "инженера", "строителя", "химика", политика", "генерала". Ведь все есть в интернете, все гайды написаны и все инструменты можно купить, а значит все зажрались и плохо делают свою работу. Один ты Д'Артаньян если бы захотел, то выучил бы абсолютно все и делал бы абсолютно все и сразу и хорошо и вообще был бы миллионером... но есть работа и игры и почему то именно тебе это сходит с рук, а если у других, то они сразу же получают приставку "говно-". Удобно...
Не понял ты только своего собственного опыта, что бездушная попытка в искусство, когда оно тебе ничего не значит, будет вскоре заменена на "поиграть" и "поработать" в других областях. Чтобы оставаться в сфере искусства в течении долгого времени человек должен испытывать нечто большее чем "ай да попробую". Чтобы вырисовывать и улучшаться надо иметь собственный интерес, мотивацию и креативный движок - вещи, которые и будут давать причину сидеть и рисовать изо дня-в-день часами как на работе, а не пару часиков на "порисовать сверху сгенерированной картинки".
Художники которые ничего не чувствуют к собственному творчеству это исключение, а не обычная ситуация. Люди идут в искусство из собственного желания, а не из под палки. Жертвуют альтернативами из собственных личных побуждений, а не из-за того что это оптимально или приносит доход. Отсюда и рождаются чувства к своему делу, желания достичь большего, гордость за проделанную работу. Художник который не испытывает этих чувств бросит все это после первых неудач, которые обязательно будут, т.к. абсолютно все учатся на ошибках.

Легко слушать людей которые крутятся в художке, но самому при этом нихера в етом не делать, но зато пальчиком "ай-яй-яй" водить. Свою жизнь ты етому не посвящал, этих трудностей не испытывал, за это дело не болел и ничем не жертвовал, но зато перья нахлабучил, вышел вперед и обливаешь говном других, рассказывая что ты бы на их месте богов сверг, было бы желание...
Да-да-да...
Очередной нехудожник рассказывает мне как мне легко существовать и работать.
Давай сразу перейдем на "ну а че там надо знать чтоб рисовать? Сидишь и рисуешь, то же мне, работа..." или "да просто поработай забесплатно, а тебе дадут огласку" или "ну нарисуй, ты че, это ж легко".
Продолжай делиться своим мнением говоря как мы зажрались, ведь нам всем так легко жить и работать. Нам очень важно твое мнение (нет).
Уйдут в отрицалово, тк эта хуйня оскорбительна.
Actual художники тратят годы своей жизни на изучение анатомии, построение перспективы, полировки рендера, вариаций цветокора. При этом выживая на постоянных коммишках, питаясь дошираками, выбрасывая альтернативные способы ведения своей жизни в пользу чистого креатива и художества, т.к. художники живут эмоциями, пытаясь выразить свою душу.
Все это шлется нахуй после того как нейросетка взяла все твои труды и на их основе нахуярила 200 вариаций в день даже не понимая откуда в принципе растет хвост.
Для художника вся эта хрень это удар в пах или плевок в лицо. Мириться или использовать эту технику чтобы не работать настоящие художники уважающие себя и свой труд не будут.
-
Если говорить хладнокровно, то мб следующие генерации художников в будущем будут такое использовать, т.к. у людей без опыта, не вложивших пот и кровь в свое творчество, не пожертвовавших чего-нибудь своего личного ради искусства не будет тех моральных взглядов на все эти аспекты и они будут строить свои стили на существующих артах которые делали в прошлом.
100% эту технологию будут использовать во всяких гейм девах, т.к. это нереальное удешевление процесса разработки. Концепщики уже используют всякие Midjourney для генерации изначальных базовых идей. Но для того чтобы их полностью заменили придется еще больше углубляться в опциональность и разнообразность инструментария нейросеток, чтобы была возможность менять только лишь определенные аспекты а не генерить все с 0 и с диким рандомом.
Очешуительно!
Давай еще!
Всегда с удовольствием подпишусь на большее кол-во змеедевочек
Это действительно авторская раса Mindmachine, но дизайн именно этого персонажа был вдохновлен персонажем Мел из Аркейна, Майнд сам в твиторе говорил об этом. Уж очень она ему понравилась.
Спасибо за отзыв.
Да, первая попытка в плане сюжета вышла комом, сам перечитываю и кринжую. Выводы сделал, в будущем буду прорабатывать текст первым делом.
Насчет стилистики и рисовки было несколько критики и был сделан вывод, что надо упрощать, т.к. стилистику етого выпуска поддерживать адекватно в 1 человека не представляется возможным.
Пробовал более упрощенную, получилось вот так:
THEV PON'T SET IT, THEV JUST PON'T SET IT.
IF ONLV THEV SAVE ME A CHANCE, I-
VIRTUE/?
WHAT ARE VOU POINS HERE?
IT'S WAV TOO EARLV, VOU ARE NOT SUPPOSEP TO BE HERE VET.
BUT I'M CREATEP IN VOUR IMASE TO OVERWATCH VOU MORE EFFICIENT.
THUS I CAN'T JUST LEAVE VOU IN VOUR STATE VOU ARE IN RISHT