Не останутся, точно не сейчас + кому-то же нужно будет генерировать арты для датасетов. Если присмотреться, то почти везде какая-нибудь всратость проскакивает. Хвост отвалился или растет не оттуда, сращивается, пальцев нет или они кривые, в целом анатомия конечностей кривая.
Не, я готовую содель взял, но можно попробовать скобочками задавить подпись. На натренить у меня времени нет, я и так запускаю генерацию сразу 100-200 картинок с разными параметрами, а потом просто сижу откровенно кривое и лишнее удаляю. Да и чтобы тренить нужно датасет набрать побольше и разметить его получше, а у Ами не так уж много работ, и я уверен что в модель yifffy-e18 они попали чуть менее чем полностью.
Уйдут в отрицалово, тк эта хуйня оскорбительна. Actual художники тратят годы своей жизни на изучение анатомии, построение перспективы, полировки рендера, вариаций цветокора. При этом выживая на постоянных коммишках, питаясь дошираками, выбрасывая альтернативные способы ведения своей жизни в пользу чистого креатива и художества, т.к. художники живут эмоциями, пытаясь выразить свою душу. Все это шлется нахуй после того как нейросетка взяла все твои труды и на их основе нахуярила 200 вариаций в день даже не понимая откуда в принципе растет хвост. Для художника вся эта хрень это удар в пах или плевок в лицо. Мириться или использовать эту технику чтобы не работать настоящие художники уважающие себя и свой труд не будут. - Если говорить хладнокровно, то мб следующие генерации художников в будущем будут такое использовать, т.к. у людей без опыта, не вложивших пот и кровь в свое творчество, не пожертвовавших чего-нибудь своего личного ради искусства не будет тех моральных взглядов на все эти аспекты и они будут строить свои стили на существующих артах которые делали в прошлом. 100% эту технологию будут использовать во всяких гейм девах, т.к. это нереальное удешевление процесса разработки. Концепщики уже используют всякие Midjourney для генерации изначальных базовых идей. Но для того чтобы их полностью заменили придется еще больше углубляться в опциональность и разнообразность инструментария нейросеток, чтобы была возможность менять только лишь определенные аспекты а не генерить все с 0 и с диким рандомом.
Если говорить хладнокровно, то цифровые художники сейчас зажрались, так что похуй что они там будут ныть. Сейчас для них созданы все условия, есть огромный спрос со стороны фэндемов, где готовы платить большие деньги за мягко скажем говно. Порог вхождения минимален, купить планшет за 8к рублей, плотно посидеть месяцок за базой. Патреоны, бусти, хуюсти, ючи. У худов сейчас лютая халява, бери заказы, рисуй зарабатывай. Да даже блять заказы брать не надо, рисуй базу под юч и люди сами заплатят за то чтобы их персонаж оказался на арте. Это не убить несколько лет в учебке, чтобы сидеть дрочить арт на мальберте, тратя все заработанные деньги на краски, и потом пытаться продать его в переходе.
Да-да-да... Очередной нехудожник рассказывает мне как мне легко существовать и работать. Давай сразу перейдем на "ну а че там надо знать чтоб рисовать? Сидишь и рисуешь, то же мне, работа..." или "да просто поработай забесплатно, а тебе дадут огласку" или "ну нарисуй, ты че, это ж легко". Продолжай делиться своим мнением говоря как мы зажрались, ведь нам всем так легко жить и работать. Нам очень важно твое мнение (нет).
Давай я тебе помогу и сокращу твою аргументы до буквального мема: "Если не умеешь рисовать, то просто научись рисовать." Так же можно пойти дальше и заменить в твоем полотне "художника" на "программиста", "инженера", "строителя", "химика", политика", "генерала". Ведь все есть в интернете, все гайды написаны и все инструменты можно купить, а значит все зажрались и плохо делают свою работу. Один ты Д'Артаньян если бы захотел, то выучил бы абсолютно все и делал бы абсолютно все и сразу и хорошо и вообще был бы миллионером... но есть работа и игры и почему то именно тебе это сходит с рук, а если у других, то они сразу же получают приставку "говно-". Удобно... Не понял ты только своего собственного опыта, что бездушная попытка в искусство, когда оно тебе ничего не значит, будет вскоре заменена на "поиграть" и "поработать" в других областях. Чтобы оставаться в сфере искусства в течении долгого времени человек должен испытывать нечто большее чем "ай да попробую". Чтобы вырисовывать и улучшаться надо иметь собственный интерес, мотивацию и креативный движок - вещи, которые и будут давать причину сидеть и рисовать изо дня-в-день часами как на работе, а не пару часиков на "порисовать сверху сгенерированной картинки". Художники которые ничего не чувствуют к собственному творчеству это исключение, а не обычная ситуация. Люди идут в искусство из собственного желания, а не из под палки. Жертвуют альтернативами из собственных личных побуждений, а не из-за того что это оптимально или приносит доход. Отсюда и рождаются чувства к своему делу, желания достичь большего, гордость за проделанную работу. Художник который не испытывает этих чувств бросит все это после первых неудач, которые обязательно будут, т.к. абсолютно все учатся на ошибках.
Легко слушать людей которые крутятся в художке, но самому при этом нихера в етом не делать, но зато пальчиком "ай-яй-яй" водить. Свою жизнь ты етому не посвящал, этих трудностей не испытывал, за это дело не болел и ничем не жертвовал, но зато перья нахлабучил, вышел вперед и обливаешь говном других, рассказывая что ты бы на их месте богов сверг, было бы желание...
1. Ну ты конечно и хамло последнее. Какой диалог с тобой вести после этого? Лучше бы вместо 8-летних разговор с художниками поизучал бы этикет чтобы с тобой людям говорить было приятно или находится в 1 здании без вони. 2. Ты художникам только не говори что процесс рисования не может являться самоцелью, а то тебя помидорами закидают. Большинство художников как раз таки идут в свою профессию из-за того что процесс рисования доставляет нам удовольствие. Абсолютно ничтожный тейк с твоей стороны. В прочем это тейк человека который сам не занимается искусством и равняет других на себя, чего еще ожидать. 3. >Цель становится художником. А ты много произведений анимационных видел? Или комиксов? Манга, додзинси, аниме? Ты читал комментарии создателей? Хидэки Анно? Цутому Нихэй? Черт побери, давай возьмем кого поближе - JustTentha которые Сэми рисовал? Ты с ними когда-нибудь разговаривал? Узнавал их мотивацию? Очень многие художники учатся рисовать чтобы рассказывать истории, добиваться вершин в произведениях, иллюстрировать то что не могут выразить словами, и да, просто потому что им нравится процесс рисования. Конечно за этим может стоять еще более великая цель, но художники которым не нравится рисовать долго в этой стязи не задерживаются, т.к. невозможно быть художником который не рисует, или актером, который не выступает. В общем тут все вместе, но любовь к своей деятельности и к самому процессу в искусстве крайне важна, т.к. является грунтом на котором все основывается. В программировании например не надо особо любить кодить. А трубы чинить тоже надо любить? Диваны носить? Политику мне тоже надо любить чтобы понимать что у меня в стране творится? Или мб мне надо любить обслуживать людей чтобы в магазине на кассе стоять? 4. Выгорание происходит из-за переутомления физического. Люди могут уйти в перегорание не из-за того что рисуют, а из-за того что неправильно работают в принципе. Ты хоть рисуй, хоть палки таскай, хоть еду готовь 12 часов в день - у тебя будет перегорание в любом аспекте и в любой профессии. Перегорание не относится только к креативным работам - это повсеместная проблема на любой должности. Менеджеры перегорают, повара перегорают, программисты перегорают - это не значит, что они не наслаждаются своей работой в процессе. Это неправильный подход к работе в прицнипе. 5. >В твоем тейке точно также можно заменить "художник", на любую другую профессию. Мб можно было бы попробовать, но имхо не получится. Я знаю тонны людей которые работают на механических работах, но при етом им не нравится. Они пошли в инженерку/программирование/сферу услуг потому что им так сказали родители, а у них не было своих желаний и они просто продолжили, получили образование и оставались там же работать тк ничего другого не знают и не интересуются, при этом их же тошнит от их же работы, но деваться некуда. Вот только множество работы - механический труд не требующий креатива, не требующий мотиваций которые не идут дальше чем зарабатывание денег. В сфере искусства так не получится. Тут требуется креатив, требуется огонь и желание, требуется мотивация достигать целей выше чем поставлены, тк конкуренция огромная и людей работающих на одном желании больше чем есть рабочих мест. В сфере искусства просто делать работу не пройдет - альтернативных работников делающих то что ты делаешь много и их предпочтут тебе, т.к. желающие получить то что ты делаешь меньше и они крайне избирательные и придирчивые. Можно ли то же самое сказать о других профессиях? Ограниченно можно, но большинство работ делаются на "сделал? все ок? свободен", в то время как в искусстве требуют постоянного роста и требуют везде. 6. Давай попробуем твою технику? Столько видео на ютубе, столько гайдов по серверам, у меня столько знакомых айтишников которые разбираются в менеджменте железа и софта. Я же сам информатик по профессии и все это изучал, даже диплом есть. Постоянно тусуюсь с друзьями которые занимаются гейм девом и просто разработкой железа. Было бы желание, я бы как нехуй этим говном занимался бы и был бы хорош в этом. А что сложного? Когда варишься в этой пурге и есть доступы к информации на 24/7 основе, заниматься ИТ профессией легче-легкого. Но вот мы вступаем в век роботов, надеюсь они заменят меня на ИИ которое сможет без меня поддерживать сервера, которое само разработает инфраструктуру и сможет все это менеджить. А от меня надо будет только следить чтобы работало это ИИ или изредка чинить робота который будет чинить железо. Нахуя париться вообще? 7. Моя профессия не элетарная, но она действительно отличается от других. Я учился и работал программистом, знаю что это такое, знаю что нужно чтобы существовать в этой сфере. Но это мой отец хотел чтобы я был программистом, это он направил меня по этому пути, в школу, лицей и институт которые на етом специализировались. А сделать выбор чтобы перейти на художку уже сделал я, лично, ответственно, в сознательном возрасте, когда понял, что получаю удовольствие от самого процесса рисования, анимирования и моделирования. Я мог бы остаться и работать информатиком, пойти по пути найменьшего сопротивления, но я сделал выбор. Выбор, которые МНОГИЕ люди не делают. И после того как я изменил свой путь я увидел другую сторону, других людей, другой уровень мотивации. Художка и искусство это не элитарка, но это достаточно уникальный путь. В нем свои плюсы и минусы, такие, какие у других нет. Сорян, если тебе трудно это принять. 8. А в чем поливание говном заключается? Какой-то хам, который нихуя в моем деле не смыслит и не занимается сидит и кукарекает что все лучше знает и это должно меня в чем-то как-то убедить? Человек который сидит на жопе всю жизнь ничего не ставит в цель, ничего добиваться не хочет, у которого нету никаких моральных принципов думает что он может кому-то что-то доказывать или глаза открывать? Ты поставишь меня на место тогда, когда возьмёшь стилус в руки, и будешь зарабывать тем, чему даешь критику. А до этого момента ты просто ведешь себя как очередной диванный петух, который на словах че-то там утверждает, хотя на деле ни в зуб ногой.
Видя как ты ведешь диалог и в целом твое хамловское отношение построенное на желании окунать в говно других людей, тут понятно что с тобой вести диалог бессмысленно. Еще в детстве было понятно что с гопотой, быдлом и хамами диалог не составишь. Пусть эти ответы дадут людям какое то представление о художниках и почему художникам не все равно на нейро-арты... Но с последним быдлом как ты вести диалог далее я отказываюсь.
Вытряхивай эту радужную херню из своей головы и сходи к психотерапевту. Свое ЧСВ-мудачество оставь при себе. Не видишь смысла вести диалог, но стену текста нахреначил. Я тоже сделал выбор, который другие люди МНОГИЕ люди не делают и что? Это делает меня особенным? Ничего уникального в выборе пути нету. Я делаю свою работу и не комплексую. В отличие от некоторых. Как правило самые бездарные художники, это как раз те, кто много треплется об уникальности пути и прочим. Потому что у них нет других достижений кроме как причастность к чему-то высокому. Как там твой комикс поживает, сколько копий продано, сколько рецензий на него написано? Как там обсуждения твоего творчества поживают? Как там твоя личная узнаваемость? Я вот вообще не в курсе был что ты какой-то там художник пока не глянул твой профиль. Бездарность мне рассказывает о своем особом пути в котором он ничего не достиг, кроме того чтобы спорить с рандомом в интернете, потому что больше ничего не происходит. Я не собираюсь тратить время и что-то доказывать рандомному интернетному ЧСВ-мудаку, если конечно мудак не будет готов ответить за базар деньгами. Могу поставить тебя на место, но ты готов поспорить хотя бы на 100 тысяч рублей, обговорить условия спора и не сдать в конце? Или ты бомжара дошираковая, которая держится исключительно на идеи элитарности своей профессии и не способен показывать хоть какой-то результат что будет оценен людьми по достоинству, но голос почему-то имеющая?
Нету смысла вести диалог с человеком который зол на весь мир и нету смысла пытаться тебе что-то доказывать, т.к. ты не готов что-либо слушать. Пусть люди делают свои выводы. Я тебе ответил чтобы другие люди почитали, но я отчетливо вижу что у тебя есть глубокие личные проблемы которые ты очень уж хочешь вывалить на других. Я бы посоветовал именно тебе сходить к психологу, я чувствую твою злость и ненависть, тебе явно нужно чтобы тебя кто-то начал ценить в жизни, потому что тезисы тобой приведенные показывают, что тебе нехватает обычного человеческого тепла. Может быть услышать что ты уникальный и твой жизненный путь и рабочий выбор имели бы большое значение и мб ты бы стал добрее к окружающим.
Люди которые читают этот тред, делайте свои выводы. Я считаю, что каждый человек уникальный и у каждого есть своя особенная история. Если вы чувствуете, что ваша работа стала монотонной и серой, значит пора что-то менять в жизни, все зависит от вас. Каждый человек достоин того чтобы чувствовать себя важной частичкой, любить свое дело и получать от него удовольствия. Каждый из вас достоин услышать то, что вы важны, что вы уникальны и особенны и то, что вы делаете - особенно в каком-нибудь виде.
Если у тебя подпекает от собственной бездарности - не проецируй на других, долбоеб. Многие способны научиться рисовать при должном таланте и усидчивости, но это не твой случай. А раз не способен - так и не рассказывай другим, как это легко.
Ути-ути, какие мы занятые. Чем больше ты пиздишь о своих делах, тем меньше у тебя их в реальности. Если бы ты действительно занимался чем-то созидательным, то понимал бы, что любые сложные занятия (а рисование относится именно к таковому) требуют многих лет задротства и практики.
Слушай, спорить будешь или ты так и будешь пиздабольствовать? Мы говорим про вхождение в профессию или делать охуенно? То что рисование относится к чему-то сложному ты с какого потолка взял? Снова заливаете про свою элитарность. Поднимать сервера и поддерживать серверную инфраструктуру, а также кучу компов и сеть в целом, проектирование, тоже знаешь ли созидательное занятие, требующее практики и многих лет задротства. Причем ответственность за косяки иной раз больше, чем расстроится поплакать о тяжелой участи, как это делают бедные несчастные художниками. Перебивался дошираками, улетел в долги работая на ущербных местах, потому что на нормальные не брали, нарабатывал опыт, стремился к лучшим условиям, чтобы дойти до того, чтобы начать получать достойную зарплату за то что большую часть времени смотрю в монитор наслаждаясь тем, как все работает и не падает, а в выходные делаю то что мне нравится. Отвлекаться от своих дел, какими бы они бесполезными со стороны не были, на то, чтобы что-то доказать элитарным долбоебам из нижнего интернета я готов только за деньги. Кто знает, может в процессе выигрывания спора словлю сдвиг мотива на цель и мир пополнится еще одним художником, правда тогда хуесосить вас выскочек будет еще приятнее мне и унизительнее для вас.
Вот из-за того, что ты и тебе подобные плюют на всех свысока, люди и считают айтишников снобствующими мудаками. Вы - позор на всю нашу профессию. Сидите в своем маня-мирке и вообще не понимаете, что происходит вокруг. // Мимо-айтишник, 15 лет стажа, бекендер/ядерщик/железячник, гитхаб с проектом на 5k+ старов и вагон друзей-художников.
Я всего лишь отражаю то, что в меня залетает. Художники снобствующие мудаки, да. Мне пытаются доказать, что художественное искусство это что-то особенное. Так легко же выебнуться что твоя профессия уникальна. Я не считаю ни художников, ни айтишников, чем-то уникальным. В твоей системе ты тоже получается нихера не понимаешь в созидании, ибо не художник не занимаешься созидательным, просто сраный айтишник.
Художественное искусство - это то, что требует определенного склада ума и фантазии. Можно научиться механически рисовать (довольно долго, потому что надо руку набивать и тренировать мозг), но например концептить - уже нет. Что до моей системы - загляни на мой гитхаб выше, я вполне себе созидаю. А еще загляни в мой профиль - там тоже есть созидательное, и я работаю с художниками. И поскольку я с ними работаю, я реально понимаю, чего стоит их труд.
На основе чего вы делаете такие выводы, что требует определенного склада ума и фантазии? С чего вы взяли что нельзя научится концептить? Это все точно такие же навыки, как научится механически рисовать. Академический рисунок словно шутка какая-то. Художники зачастую отличаются от остальных, что просто больше рисовали в детстве потому что нравилось, у них база лучше сформирована, чтобы просто продолжать, когда другим нужно наверстать отставание. Вопрос в приоритетах, в мотивации которая толкает это делать. То что там нужен какой-то талант, это отговорки чтобы этим не заниматься, но идеализированно мечтать об этом, вместо того, чтобы честно себе признаться что тебе это нахер не нужно и это пустые мечты, высвободить ресурсы мозга на решение реальных задач. В свое время мне хватило смелости признать, что рисование мне нахер не нужно и у меня есть основаная работа и хобби в котором прекрасно убивается время. Меня это полностью устраивает, хотя валяется графический планшет, второй по счету, на системнике и время от времени посещают мысли вернуться, которые разбиваются о реальность. Как и куча других так называемых созидательных идей. Моды к играм, концепт настольной игры. Но нахера? Мозгу похуй на твои идеалы. Если твой мозг считает это пустой тратой ресурсов, то мечтать об этом можно сколько угодно, он не возьмется за дело. Будет сопротивляться обучению, потому что нет награды сейчас, а будущее туманно. Мозг едет по пути меньшего сопротивления и наибольешй выгоды. В детстве просто над этим не задумываемся и родители не задумываются на что закладываются рельсы. У кого-то кусок бумаги и карандаш в радость, а кто-то собирает констукторы, ковыряет 98 винду и системник со вторым пнем, в перерыве между играми, кому-то гитару купили. А сейчас есть взрослая жизнь жизнь, где сложно просто так взять и начать прокладывать дорогу в другую сторону, особенно после того что ты пережил на том пути где ты сейчас находишься. Труд художников стоит столько же сколько труд любого другого человека в зависимости от его скилла и спроса на его скилл. Есть элитарные бездари мечтающие о высоком и рисующие полтора арта в три месяца, а есть хорошие надежные художники, которые не строят иллюзий и просто зарабатывают своим скиллом на жизнь и свои хотелки, как и любой другой работающий человек. Я лучше поддержу второго и накину сверху за работу, чем буду слушать и поддерживать нытье первого, раздувая тем самым его самомнение.
Но объяснять почему дилетантский инфантильный бред мы конечно не будем. Слив засчитан, иди дальше в свой мирок с радугами и помогай альтернативно одаренным художникам спастись от страшных нейросетей, что отбирут у них последний доширак.
Тебе уже пытались объяснить, но ты только верещишь и сучишь ножками, рассказывая всем про то, что никакого творчества нет и всему можно механически научиться. Я бисер перед свиньей метать тоже не буду. Так уж и быть, можешь оставить за собой последнее слово.
Я не стучу ножками, а предлагаю спор, реальный спор, на деньги. Ответить за слова так сказать. Если вы такие ушлые гении познавшие жизнь, то что терять то? Казалось бы легкие деньги от свиньи, хамла, ничего не понимающего, как там меня еще за эти стены текста называли? Но за слова вы отвечать не готовы, даже за то что переиначиваете мои слова тоже не готовы ответить, приписывая мне то что я не говорил или что совершенно не имел ввиду. Творчество есть, но это такой же навык как и все остальное, в котором нет ничего уникального. Как программирование, как сварка, как шитье, как игра на музыкальных инструментах, тысячи их. Вот и все. Я прекрасно понимаю, что озвучиваю непопулярное мнение и давлю на больное, когда почти у каждого в голову вдолблена идея талантов с рождения, которые на проверку оказываются стечением обстоятельств. Когда я предлагаю нести ответственность за свою жизнь за свои слова, отказаться от иллюзий, а не считать что это дано свыше, меня обвиняют в инфантилизме и называют свиньей. Вот где бред.
Нет, но тот гайд вроде нормальный. И сеть из того поста лисей из этого генерить не будет, нужна другая модель. Если хочешь можно списаться/созвониться (в телеге ты у меня был вроде) и я расскажу
Но для старта можешь и по тому гайду сделать, модели другие можно и сверху докинуть А вообще там весь гайд сводится к 1) взять к себе репозиторий 2) запустить батник webui.bat а базовую SD модель оно вроде само качает даже
Я тоже вот играюсь, экспериментирую мои картинки заметно проще хоть и выглядят симпатично, но то что я увидел в этом посте, это просто космос!! Хотелось бы узнать базовые настройки, как пример предпоследней, был бы очень благодарен У меня почему-то упорно не хочет рисовать похожее на personalami...
Ну лисей аля персоналами я генерил на модели yiffy-e18 так:
on e621, by (Personalami), Ruan Jia, Pino Daeni, chunie, darkgem, anthro, muscular, ((female)), ((standing)), (large breasts) ((detailed face)), pussy, (anthro fox), (((detailed fur))), detailed, realistic painting, (((detailed pussy))), (((shaded))), extreme detail, (detailed eyes), front view, ((fullbody)), (hindclaws), ((bedroom)), (hindlegs), solo, Negative prompt: extra limb, male, deformed, blurry, bad, disfigured, poorly drawn, mutation, mutated, ugly, (((out of focus))), depth of field, focal blur, (extra body parts), (((feral))), sex, duo Steps: 150, Sampler: DPM fast, CFG scale: 7, Seed: 3457765047, Size: 512x768, Model hash: 50ad914b
На базовом SD1.4 или NovelAI ты такого не получишь, там фурри авторов почти нет в обучающей выборке. А вообще идеи я черпал из дискорда NovelAI (приглос туда https://discord.gg/ybJb58Zt) и Furry Diffusion (приглос https://discord.gg/GWbd4Uj7) На последнем даже есть отдельный разделы с примерами и удачными настройками.
У тебя идет "on e621", однако у меня, по неясным причинам (может из-за блокировки роскомом?) он вообще не хочет набирать оттуда "референсы". А полностью скопированный запрос выдает обычных лисиц. И даже запросы по типу furry и yiff не помогали.
Так же не заметил разницы от наличия или отсутствия скобок. Может ли это быть из-за различия версий?
потому что я генерил не на стандартной модели sd1.4, а на модели yiffy-e18, обученной на картинках с сайта e621. стандартная в фуррей и йифф не умеет, её в основном обучали на фотках.
Забавно, на 4 артах один и тот же пресс, слегка растянутый через deform tool. Похоже, что эта нейросеть обрезает арты из датасета на кубики вроде "Живот", "ладонь" или "голова" и складывает кубики вместе, замазывая места стыков.
Всё равно, если захочешь получить более-менее нестандартную позу, придётся либо перерывать тысячи неудачных вариантов, жонглируя запросами в надежде получить нужный, либо учиться рисовать.
Можно сразу задать ей направление мысли нарисовав контуры от руки через img2img режим, но это гемор. Я пытался, слишком долго получается как по мне, или я чего-то не понял. Работает как-то так:
я ещё баб нагенерил :)
Actual художники тратят годы своей жизни на изучение анатомии, построение перспективы, полировки рендера, вариаций цветокора. При этом выживая на постоянных коммишках, питаясь дошираками, выбрасывая альтернативные способы ведения своей жизни в пользу чистого креатива и художества, т.к. художники живут эмоциями, пытаясь выразить свою душу.
Все это шлется нахуй после того как нейросетка взяла все твои труды и на их основе нахуярила 200 вариаций в день даже не понимая откуда в принципе растет хвост.
Для художника вся эта хрень это удар в пах или плевок в лицо. Мириться или использовать эту технику чтобы не работать настоящие художники уважающие себя и свой труд не будут.
-
Если говорить хладнокровно, то мб следующие генерации художников в будущем будут такое использовать, т.к. у людей без опыта, не вложивших пот и кровь в свое творчество, не пожертвовавших чего-нибудь своего личного ради искусства не будет тех моральных взглядов на все эти аспекты и они будут строить свои стили на существующих артах которые делали в прошлом.
100% эту технологию будут использовать во всяких гейм девах, т.к. это нереальное удешевление процесса разработки. Концепщики уже используют всякие Midjourney для генерации изначальных базовых идей. Но для того чтобы их полностью заменили придется еще больше углубляться в опциональность и разнообразность инструментария нейросеток, чтобы была возможность менять только лишь определенные аспекты а не генерить все с 0 и с диким рандомом.
Очередной нехудожник рассказывает мне как мне легко существовать и работать.
Давай сразу перейдем на "ну а че там надо знать чтоб рисовать? Сидишь и рисуешь, то же мне, работа..." или "да просто поработай забесплатно, а тебе дадут огласку" или "ну нарисуй, ты че, это ж легко".
Продолжай делиться своим мнением говоря как мы зажрались, ведь нам всем так легко жить и работать. Нам очень важно твое мнение (нет).
"Если не умеешь рисовать, то просто научись рисовать."
Так же можно пойти дальше и заменить в твоем полотне "художника" на "программиста", "инженера", "строителя", "химика", политика", "генерала". Ведь все есть в интернете, все гайды написаны и все инструменты можно купить, а значит все зажрались и плохо делают свою работу. Один ты Д'Артаньян если бы захотел, то выучил бы абсолютно все и делал бы абсолютно все и сразу и хорошо и вообще был бы миллионером... но есть работа и игры и почему то именно тебе это сходит с рук, а если у других, то они сразу же получают приставку "говно-". Удобно...
Не понял ты только своего собственного опыта, что бездушная попытка в искусство, когда оно тебе ничего не значит, будет вскоре заменена на "поиграть" и "поработать" в других областях. Чтобы оставаться в сфере искусства в течении долгого времени человек должен испытывать нечто большее чем "ай да попробую". Чтобы вырисовывать и улучшаться надо иметь собственный интерес, мотивацию и креативный движок - вещи, которые и будут давать причину сидеть и рисовать изо дня-в-день часами как на работе, а не пару часиков на "порисовать сверху сгенерированной картинки".
Художники которые ничего не чувствуют к собственному творчеству это исключение, а не обычная ситуация. Люди идут в искусство из собственного желания, а не из под палки. Жертвуют альтернативами из собственных личных побуждений, а не из-за того что это оптимально или приносит доход. Отсюда и рождаются чувства к своему делу, желания достичь большего, гордость за проделанную работу. Художник который не испытывает этих чувств бросит все это после первых неудач, которые обязательно будут, т.к. абсолютно все учатся на ошибках.
Легко слушать людей которые крутятся в художке, но самому при этом нихера в етом не делать, но зато пальчиком "ай-яй-яй" водить. Свою жизнь ты етому не посвящал, этих трудностей не испытывал, за это дело не болел и ничем не жертвовал, но зато перья нахлабучил, вышел вперед и обливаешь говном других, рассказывая что ты бы на их месте богов сверг, было бы желание...
Лучше бы вместо 8-летних разговор с художниками поизучал бы этикет чтобы с тобой людям говорить было приятно или находится в 1 здании без вони.
2. Ты художникам только не говори что процесс рисования не может являться самоцелью, а то тебя помидорами закидают. Большинство художников как раз таки идут в свою профессию из-за того что процесс рисования доставляет нам удовольствие. Абсолютно ничтожный тейк с твоей стороны. В прочем это тейк человека который сам не занимается искусством и равняет других на себя, чего еще ожидать.
3. >Цель становится художником.
А ты много произведений анимационных видел? Или комиксов? Манга, додзинси, аниме? Ты читал комментарии создателей? Хидэки Анно? Цутому Нихэй? Черт побери, давай возьмем кого поближе - JustTentha которые Сэми рисовал? Ты с ними когда-нибудь разговаривал? Узнавал их мотивацию?
Очень многие художники учатся рисовать чтобы рассказывать истории, добиваться вершин в произведениях, иллюстрировать то что не могут выразить словами, и да, просто потому что им нравится процесс рисования. Конечно за этим может стоять еще более великая цель, но художники которым не нравится рисовать долго в этой стязи не задерживаются, т.к. невозможно быть художником который не рисует, или актером, который не выступает.
В общем тут все вместе, но любовь к своей деятельности и к самому процессу в искусстве крайне важна, т.к. является грунтом на котором все основывается.
В программировании например не надо особо любить кодить. А трубы чинить тоже надо любить? Диваны носить? Политику мне тоже надо любить чтобы понимать что у меня в стране творится? Или мб мне надо любить обслуживать людей чтобы в магазине на кассе стоять?
4. Выгорание происходит из-за переутомления физического. Люди могут уйти в перегорание не из-за того что рисуют, а из-за того что неправильно работают в принципе. Ты хоть рисуй, хоть палки таскай, хоть еду готовь 12 часов в день - у тебя будет перегорание в любом аспекте и в любой профессии. Перегорание не относится только к креативным работам - это повсеместная проблема на любой должности. Менеджеры перегорают, повара перегорают, программисты перегорают - это не значит, что они не наслаждаются своей работой в процессе. Это неправильный подход к работе в прицнипе.
5. >В твоем тейке точно также можно заменить "художник", на любую другую профессию.
Мб можно было бы попробовать, но имхо не получится. Я знаю тонны людей которые работают на механических работах, но при етом им не нравится. Они пошли в инженерку/программирование/сферу услуг потому что им так сказали родители, а у них не было своих желаний и они просто продолжили, получили образование и оставались там же работать тк ничего другого не знают и не интересуются, при этом их же тошнит от их же работы, но деваться некуда. Вот только множество работы - механический труд не требующий креатива, не требующий мотиваций которые не идут дальше чем зарабатывание денег. В сфере искусства так не получится. Тут требуется креатив, требуется огонь и желание, требуется мотивация достигать целей выше чем поставлены, тк конкуренция огромная и людей работающих на одном желании больше чем есть рабочих мест. В сфере искусства просто делать работу не пройдет - альтернативных работников делающих то что ты делаешь много и их предпочтут тебе, т.к. желающие получить то что ты делаешь меньше и они крайне избирательные и придирчивые. Можно ли то же самое сказать о других профессиях? Ограниченно можно, но большинство работ делаются на "сделал? все ок? свободен", в то время как в искусстве требуют постоянного роста и требуют везде.
6. Давай попробуем твою технику?
Столько видео на ютубе, столько гайдов по серверам, у меня столько знакомых айтишников которые разбираются в менеджменте железа и софта. Я же сам информатик по профессии и все это изучал, даже диплом есть. Постоянно тусуюсь с друзьями которые занимаются гейм девом и просто разработкой железа. Было бы желание, я бы как нехуй этим говном занимался бы и был бы хорош в этом. А что сложного? Когда варишься в этой пурге и есть доступы к информации на 24/7 основе, заниматься ИТ профессией легче-легкого. Но вот мы вступаем в век роботов, надеюсь они заменят меня на ИИ которое сможет без меня поддерживать сервера, которое само разработает инфраструктуру и сможет все это менеджить. А от меня надо будет только следить чтобы работало это ИИ или изредка чинить робота который будет чинить железо. Нахуя париться вообще?
7. Моя профессия не элетарная, но она действительно отличается от других. Я учился и работал программистом, знаю что это такое, знаю что нужно чтобы существовать в этой сфере. Но это мой отец хотел чтобы я был программистом, это он направил меня по этому пути, в школу, лицей и институт которые на етом специализировались. А сделать выбор чтобы перейти на художку уже сделал я, лично, ответственно, в сознательном возрасте, когда понял, что получаю удовольствие от самого процесса рисования, анимирования и моделирования. Я мог бы остаться и работать информатиком, пойти по пути найменьшего сопротивления, но я сделал выбор. Выбор, которые МНОГИЕ люди не делают. И после того как я изменил свой путь я увидел другую сторону, других людей, другой уровень мотивации.
Художка и искусство это не элитарка, но это достаточно уникальный путь. В нем свои плюсы и минусы, такие, какие у других нет. Сорян, если тебе трудно это принять.
8. А в чем поливание говном заключается? Какой-то хам, который нихуя в моем деле не смыслит и не занимается сидит и кукарекает что все лучше знает и это должно меня в чем-то как-то убедить? Человек который сидит на жопе всю жизнь ничего не ставит в цель, ничего добиваться не хочет, у которого нету никаких моральных принципов думает что он может кому-то что-то доказывать или глаза открывать?
Ты поставишь меня на место тогда, когда возьмёшь стилус в руки, и будешь зарабывать тем, чему даешь критику. А до этого момента ты просто ведешь себя как очередной диванный петух, который на словах че-то там утверждает, хотя на деле ни в зуб ногой.
Видя как ты ведешь диалог и в целом твое хамловское отношение построенное на желании окунать в говно других людей, тут понятно что с тобой вести диалог бессмысленно. Еще в детстве было понятно что с гопотой, быдлом и хамами диалог не составишь.
Пусть эти ответы дадут людям какое то представление о художниках и почему художникам не все равно на нейро-арты...
Но с последним быдлом как ты вести диалог далее я отказываюсь.
Я не собираюсь тратить время и что-то доказывать рандомному интернетному ЧСВ-мудаку, если конечно мудак не будет готов ответить за базар деньгами. Могу поставить тебя на место, но ты готов поспорить хотя бы на 100 тысяч рублей, обговорить условия спора и не сдать в конце? Или ты бомжара дошираковая, которая держится исключительно на идеи элитарности своей профессии и не способен показывать хоть какой-то результат что будет оценен людьми по достоинству, но голос почему-то имеющая?
Пусть люди делают свои выводы.
Я тебе ответил чтобы другие люди почитали, но я отчетливо вижу что у тебя есть глубокие личные проблемы которые ты очень уж хочешь вывалить на других.
Я бы посоветовал именно тебе сходить к психологу, я чувствую твою злость и ненависть, тебе явно нужно чтобы тебя кто-то начал ценить в жизни, потому что тезисы тобой приведенные показывают, что тебе нехватает обычного человеческого тепла. Может быть услышать что ты уникальный и твой жизненный путь и рабочий выбор имели бы большое значение и мб ты бы стал добрее к окружающим.
Люди которые читают этот тред, делайте свои выводы.
Я считаю, что каждый человек уникальный и у каждого есть своя особенная история. Если вы чувствуете, что ваша работа стала монотонной и серой, значит пора что-то менять в жизни, все зависит от вас. Каждый человек достоин того чтобы чувствовать себя важной частичкой, любить свое дело и получать от него удовольствия. Каждый из вас достоин услышать то, что вы важны, что вы уникальны и особенны и то, что вы делаете - особенно в каком-нибудь виде.
Если у тебя подпекает от собственной бездарности - не проецируй на других, долбоеб. Многие способны научиться рисовать при должном таланте и усидчивости, но это не твой случай. А раз не способен - так и не рассказывай другим, как это легко.
// Мимо-айтишник, 15 лет стажа, бекендер/ядерщик/железячник, гитхаб с проектом на 5k+ старов и вагон друзей-художников.
Что до моей системы - загляни на мой гитхаб выше, я вполне себе созидаю. А еще загляни в мой профиль - там тоже есть созидательное, и я работаю с художниками. И поскольку я с ними работаю, я реально понимаю, чего стоит их труд.
https://joyreactor.cc/post/5322597
А вообще там весь гайд сводится к
1) взять к себе репозиторий
2) запустить батник webui.bat
а базовую SD модель оно вроде само качает даже
А еще охренеть тут холивары в коммах, мое почтение.
Хотелось бы узнать базовые настройки, как пример предпоследней, был бы очень благодарен
У меня почему-то упорно не хочет рисовать похожее на personalami...
on e621, by (Personalami), Ruan Jia, Pino Daeni, chunie, darkgem, anthro, muscular, ((female)), ((standing)), (large breasts) ((detailed face)), pussy, (anthro fox), (((detailed fur))), detailed, realistic painting, (((detailed pussy))), (((shaded))), extreme detail, (detailed eyes), front view, ((fullbody)), (hindclaws), ((bedroom)), (hindlegs), solo,
Negative prompt: extra limb, male, deformed, blurry, bad, disfigured, poorly drawn, mutation, mutated, ugly, (((out of focus))), depth of field, focal blur, (extra body parts), (((feral))), sex, duo
Steps: 150, Sampler: DPM fast, CFG scale: 7, Seed: 3457765047, Size: 512x768, Model hash: 50ad914b
На базовом SD1.4 или NovelAI ты такого не получишь, там фурри авторов почти нет в обучающей выборке.
А вообще идеи я черпал из дискорда NovelAI (приглос туда https://discord.gg/ybJb58Zt) и Furry Diffusion (приглос https://discord.gg/GWbd4Uj7)
На последнем даже есть отдельный разделы с примерами и удачными настройками.
on e621, by (Personalami), Ruan Jia, Pino Daeni, chunie, darkgem, anthro, muscular, ((female)), ((standing)), (large breasts) ((detailed face)), pussy, (anthro fox), (((detailed fur))), detailed, realistic painting, (((detailed pussy))), (((shaded))), extreme detail, (detailed eyes), front view, ((fullbody)), (hindclaws), (hindlegs), solo, correct anatomy, looking at viewer, medium breasts, reflections, happy, soft smile,
Negative prompt: extra limb, male, deformed, blurry, bad, disfigured, poorly drawn, mutation, mutated, ugly, (((out of focus))), depth of field, focal blur, (extra body parts), (((feral))), sex, duo, horror, baby, third limb
Steps: 150, Sampler: DPM2 a Karras, CFG scale: 8.0, Seed: 3601089379, Face restoration: GFPGAN, Size: 512x768, Model hash: 50ad914b, Denoising strength: 0.7
Так же не заметил разницы от наличия или отсутствия скобок. Может ли это быть из-за различия версий?
Пользуюсь Stable Diffusion WebUI
держи тянку
можешь начать отсюда
https://joyreactor.cc/post/5322597
вроде нормально расписано
Всё равно, если захочешь получить более-менее нестандартную позу, придётся либо перерывать тысячи неудачных вариантов, жонглируя запросами в надежде получить нужный, либо учиться рисовать.