Молодец! Истинный инженер.
Только Гарруса не забудь прихватить в помощь.
КАЛИБРУЕШЬ НЕБОСЬ ?
Меня во Вконтакте к сожалению нету. Когда контакт на территории Украины запретили я потерял аккаунт, так туда и не вернулся в итоге.
Со мной можно связаться через Deviant art: https://www.deviantart.com/phantasis
Твиттер: https://twitter.com/Code_Phantasis
Фейсбук: https://www.facebook.com/Phantasis
Fur Affinity: https://www.furaffinity.net/user/phantas
Мою почту (и другие соц сети) можно найти на странице моего проекта в разделе "contacts" тут: https://www.codegenom.com/contacts
Буду рад обсудить коммишены.
По сути все перечисленное выше уже сделано (ну, кроме патреона, т.к. бесполезно). Коммишки можно поделать, но людей/подписчиков для коммишек нет.
Да и если быть честным, я теперь не знаю буду ли вообще рисовать. Мне приятно что тебе понравился мой стиль, но большинству людей я так чувствую он не особо заходит. У меня есть возможность уйти в гейм дев, что я наверное и сделаю, т.к. мне и на предыдущей работе говорили, что у меня 3д выходит лучше, чем 2д.

Этот комикс по сути был моей пробой перейти в 2д - попробовать связать свою жизнь с иллюстрациями и историей, которая кружит у меня в голове, которую хочется рассказать. Рисовать всякие фетиши рандомных фурей в сети у меня особого желания нет. Хотелось оставить что-то свое в этом мире, что-то, за что я могу быть горд. Но видимо просто не судьба. Покрайней мере не для меня и не в таком формате.
Я выложил выпуск на Акомикс на следующий день после того как ты мне про него сказал. Я не уверен как там это работает, но прошел уже месяц, а журналу даже все еще не выдали рейтинг. Количество просмотров нельзя посмотреть, а в целом отзывов там спустя 3 недели так и нет. Джой в плане вовлечения гордо стоит непобежденным. А сам комикс видимо ну совсем из рук вон плохо сделан, раз никого не заинтересовал дибо я чего-то не понимаю.

Патреон бесполезен, если нету заранее собранной аудитории. Собирать её с 0 как показывает практика сотен других девелоперов не имеет смысла.

Я не знаю как теперь поступать, т.к. мне нужна работа, чтобы жить в квартире а не на улице.
Забрасывать проект я не хочу, но теперь я буду работать над комиксом только в свободное время и когда будет желание, а не 10+ часов в день как на работе. Плюс упрощу рисовку очень сильно, раз большинство людей этот аспект не сильно ценит.
В общем хз. Картина не радостная, ну да ладно...

Спасибо за положительный отзыв. Мне приятно.
Ну вы, батя, конечно замахнулись. А Берсерка вам не выдать за пару недель?
Я конечно понимаю, что я попросил критики, но ставить меня на 1 уровень с известными профессионалами, которые зарабатывают этим на жизнь... не перебор ли, а?
Я так-то только начал и это всего лишь 1 выпуск, презентационный да еще и пробный.
История разрабатывалась в течении 6 лет, а давай-ка мы её выбросим и начнем заново... ну уж как-то нет.

Спасибо, конечно за отзыв, но как-то пореалистичней планку брать надо.
Спасибо!
Все выше предложенное я делаю периодически.
И все равно я сидел по 10+ часов в день тупо рисуя. Периодически полностью изнемогавшись на 2-3 дня...
Я не самый быстрый художник и не самый опытный, но про всякие приколы по типу отзеркаливания я в курсе.
Просто я думаю, что тут либо опыта у меня недостаточно, чтобы самому заметить, либо глаз у меня тупо не замечает ошибки.
Но после 8 месяцев я уже порой бывало видел ошибки и все равно их оставлял, просто потому, что надо дальше двигаться.
Ошибки, не ошибки, а проект надо продолжать, иначе так 4 страницы можно доводить до идеала и в итоге нарисовать комикс через 4 года.

Мне дали кучу полезного фидбэка, который я переварю, и надеюсь, с ним что-то да сделаю.
Главное не останавливаться слишком долго на 1 точке.
Не, ну ты прав я думаю.
Но я тогда не уверен как дальше поступать совсем. Да еще и с личной ситуацией не вяжется.

В общем ладно. Я подумаю над тем, что ты сказал. Тут надо поразмыслить.
Спасибо за фидбэк.
Хм, тоже правда...
Вот, значит, проблемы в моем восприятии, т.к. на стадии скетча то ли глаз замыливается, то ли от моей неопытности мне кажется, что все в порядке и я перехожу на следующую стадию пайплайна. А уже только на моменте рендера я замечаю, что что-то не так, но к этому моменту что-то переделывать критически уже просто ни времени, ни сил, ни желания. Да и прорабатывать каждый рисунок и каждую панель на уровне "потратить дополнительно 30 минут, смотря и выискивая референсы в реальном мире" тоже не получится, т.к. в этом случае этот комикс пилился бы не 8 месяцев, а 14 и тут уже вопрос - а не перебор ли?
Человек вон в комментах предложил упрощать рисовку, чтобы не усугублять ситуацию наслаивая ошибки, а это значит что можно чуть больше времени потратить на анатомию и все такое, вместо рендера. Звучит вполне логично. Думаю так и поступить.