Персонаж - Juno.
Автор - Blotch.
http://www.furaffinity.net/full/628118/
Это не несёт никакой окраски. Осуждение проводится в категории "хорошо/плохо". Предыдущий тезис был в категории "комплексно/примитивно". Это в принципе отношения к осуждению/поощрению не имеет.
И где же ты там увидел осуждение? -_-
Ну это не совсем так. Скажем, есть те, кому нравится примитивизм (как художественный стиль). Примитивным (а если честно - унылой детской мазнёй) этот стиль от того, что у него есть любители, быть не перестаёт.
Это излишнее упрощение. Не "толще", а рельефнее. Тело - это не только кости и шкура. Где-то там должны быть ещё и мышцы. Например, так (не толсто, а пушисто):
Тело слишком тщедушное для таких задних лап (выглядит так, будто её морили голодом). Передние лапы выглядят атрофично. Кроме того, ожидается, что кошка покрыта мехом, а мех делает все тело более "толстым". Тут из-за настолько тощего телосложения неясно, покрыта она мехом или таки нет.
Сиськи? На рептилиях?
Так логично же: пушистые сиськи суть одно из эстетических проявлений одного из вариантов трансгуманизма. Problems? =)
Это совсем другой вопрос. Кто-то может считать себя два метра ростом, хотя на самом деле его рост - 1,65, например. Это случай с "считать себя тем, кем не являешься, что ничего не меняет", так как речь идёт об имманентных свойствах, более того - свойствах, доступных для прямого измерения.

Но вопрос "человек/не человек" - это вопрос категоризации. Это не вопрос о том, какими свойствами обладает объект, а о том, к какой категории его относить на основании тех свойств, которыми он обладает. Таким образом вариант "то, чем он не является" невозможен логически.

Что же до "меняет/не меняет" - как и все вопросы идентификации и самоидентификации, этот вопрос влияет на поведение субъекта и его отношения с другими субъектами, то есть имеет непосредственные бихевиористские последствия. В частности - позволяет тому, кто не причисляет себя к людям, не заморачиваться на том, что общество ожидает от людей, и тем самым избегать того, что привносит в поведение людей ту ебанутость, о которой негодует автор исходного поста.