Во-первых, ты требуешь от рисовальщика комиксов слишком многого. Все перечисленные претензии - они скорее к академическим художникам. Вот в полотнах выпускника Академии Художеств, которые висят в Русском музее или Третьяковской галерее подобные изъяны выглядели бы странно. (И, что характерно, у любого тамошнего выставленца те или иные огрехи также присутствуют). Это примерно то же самое, что требовать подобного уровня от раннего Тарантино, у которого микрофон звукооператора в кадре мелькает.)) Кстати, важно понимать, что полные многостраничные комиксы у Када нарисованы гораздо старательней, чем та же серия "Спроси у Паззл и ее друзей" или "быстрые" коммишенсы. Что же касается неправильных, с твоей точки зрения, теней, палитры, лайна и прочего-прочего-прочего - это уже вопрос субъективного восприятия. Надеюсь, ты понимаешь, что искусство - не физика, в которой все работает по строжайшим законам? В любом виде искусства просто не существует жестких канонов и правил, которые нельзя нарушать. Если получившаяся картинка радует глаз - значит она нарисована хорошо. А картинки Кадди радуют глаз мой и многих других читателей. То же касается и драматургии, и характеров, и сюжетов.
Что же касается "самофорса", "заканчивающихся идей" и прочего, то как человек, довольно долго общавшийся с художником и наблюдавший за его диалогом с аудиторией, могу сказать следующее. Большое количество мелких работ Кадат выпускает потому, что просто не может бросать своих патронов с четырьмя страницами в месяц. Он считает, что зрители должны получать что-нибудь интересное почти каждый день. Любой, кто пробовал админить, скажем, в группе ВКонтакте, хорошо понимает, как непросто подготовить достаточно контента для публикации. Вот Кадди и крутится, как может. При этом в комментариях царит крайне теплая обстановка. Сам хозяин старается ответить на все вопросы (именно поэтому он строго раз в неделю выпускает страничку Паз и ее друзей) и как-то отреагировать на каждый коммент, чтобы никто не чувствовал себя оставленным без внимания. (Да, Кадди помнит каждого комментатора по имени). Немалое количество подписчиков продолжают ходить на его Патреон в том числе и поэтому.))) Люди платят художнику деньги, а художник стремится их максимально отработать - вот ключ к успеху. Здесь, кстати, разительное отличие, например, от Нейлора, который старательно дистанцируется от аудитории, напуская важности, или Джереми Бернала, требующего большие деньги за 3-4 обыкновенных арта в месяц.
Если тебе не нравятся рисунки Кадата - то не нравятся. Все просто.))
Лично я не склонен обличать "большинство" в чем бы то ни было. Я не интеллектуальный сноб. Мне самому гораздо интересней смотреть, к примеру, фильмы про трансформеров, нежели кино Тарковского.
А комиксы Кадата милые, добрые, приправленные неплохим юмором и оптимизмом. Да, он не рисует, как Микеланджело или Левитан, но качество его изобразительного искусства находится на вполне приличном уровне. Надеюсь, никто не станет спорить, что комикс - это сочетание разных видов искусств, а не рисование в чистом виде? Драматургия, чувство стиля, проработка характеров, дизайн страниц, язык, рисовка - это все равноценные слагаемые в данном жанре.))
Достаточно включить телевизор в вечернее время и посмотреть, что по нему показывают в самый денежный период. Массам не интересен балет, артхаус и чтение сонетов Шекспира, им гораздо ближе шоу Малахова или Дом-2. И так на всех уровнях. Так что "разборчивая аудитория" - это к пресловутым 5%.)))
Кто его знает, что они еще рисуют?)) Филлип Джексон, вон, на публике тоже приличные полуфурревые комиксы делает, а на секретном аккаунте на Патреоне дает волю своей фантазии. Мне на данный момент, в основном, попадаются те, кто влюбились в йифф окончательно и бесповоротно.))
Судя по отдельным замечаниям Нейлора, ему самому очень нравится рисовать комиксы 18+. Ну, а "Original Life" - этап уже практически пройденный, как, например, "Sabrina Online" у Эрика Шварца. Порно - это ловушка, из которой не выбраться. Засасывает.)))
О себе: Заходите ВКонтач - пообщаемся. Также, там можно заглянуть в мою группу.))) Вконтакте id: belovolsky С нами с: 2016-08-09 Последний раз заходил: 2023-01-07 Дней подряд: 1
Что же касается "самофорса", "заканчивающихся идей" и прочего, то как человек, довольно долго общавшийся с художником и наблюдавший за его диалогом с аудиторией, могу сказать следующее. Большое количество мелких работ Кадат выпускает потому, что просто не может бросать своих патронов с четырьмя страницами в месяц. Он считает, что зрители должны получать что-нибудь интересное почти каждый день. Любой, кто пробовал админить, скажем, в группе ВКонтакте, хорошо понимает, как непросто подготовить достаточно контента для публикации. Вот Кадди и крутится, как может. При этом в комментариях царит крайне теплая обстановка. Сам хозяин старается ответить на все вопросы (именно поэтому он строго раз в неделю выпускает страничку Паз и ее друзей) и как-то отреагировать на каждый коммент, чтобы никто не чувствовал себя оставленным без внимания. (Да, Кадди помнит каждого комментатора по имени). Немалое количество подписчиков продолжают ходить на его Патреон в том числе и поэтому.))) Люди платят художнику деньги, а художник стремится их максимально отработать - вот ключ к успеху. Здесь, кстати, разительное отличие, например, от Нейлора, который старательно дистанцируется от аудитории, напуская важности, или Джереми Бернала, требующего большие деньги за 3-4 обыкновенных арта в месяц.
Если тебе не нравятся рисунки Кадата - то не нравятся. Все просто.))
А комиксы Кадата милые, добрые, приправленные неплохим юмором и оптимизмом. Да, он не рисует, как Микеланджело или Левитан, но качество его изобразительного искусства находится на вполне приличном уровне. Надеюсь, никто не станет спорить, что комикс - это сочетание разных видов искусств, а не рисование в чистом виде? Драматургия, чувство стиля, проработка характеров, дизайн страниц, язык, рисовка - это все равноценные слагаемые в данном жанре.))