Фу, так он танкодрочер, это же худший тип людей. Он нормально платит хоть?
Так это был заказ чтоли?
Я спросил не про других, что ТЕБЯ цепляет?
да при чём здесь смыслы и интерпретации, я могу упростить до одной фразы, до вопроса: "Автор, что по твоему в этом должно цеплять?"
Я вовсе не о скрытых смыслах, а о самом поверхностном смысле. Не обязательно это история, просто хоть что-то вообще, например эмоция, шутка, словом что-то, что вызывает реакцию.
Вот что в моём понимании хорошая фуррёвая иллюстрация, она прикольная, не унылая, в ней есть чёткая передаваемая эмоция.
\ \ rúa _		f*\ h	'ШЫ^ч
m [lY	JÍ 4. i	¡i с V
Выглядит он именно так, что бы ты не писал. Я лично подумал не про какашку, а про butt plug с хвостиком, и даже прокрутил вариант, что в этом и есть юмор(которого впоследствии не оказалось).
>а всё остальное это значит исключительно твоё ИМХО?
Да, однако не-ИМХО бывает только в точных науках, любая оценка творчества будет субъективна. Человек способный к критике отличается только тем, что может внимательно рассмотреть и понятно и интересно сформулировать свои субъективные впечатления, у меня обычно это получается, но тут я не увидел какой-то центральной идеи.. впрочем, возможно, это лубочная картина? Тогда она должна брать красотой, должен быть красивый природный фон. Вобщем в следующий раз подумай над тем, чем оно должно цеплять, в чём будет изюминка.
Технику я не люблю критиковать т.к. не вижу смысла, учитывая что навык растёт от рисования, а не от критики, про явную ошибку с хвостом уже сказали. А вот про идею скажу, что она никакая: ну сидят на русском танке, улыбаются, ну о чём это? Чем это должно зацепить?
Почему, кстати, иллюстраторы всегда придумывают идеи сами, даже если не умеют? Мне кажется в этом деле часто нужна пара человек: один придумывает идею, другой рисует.
Во-первых я и про модель танка тоже. Во-вторых чтобы быть ценителем чего-то не обязательно быть производителем этого.
Какой танк, такие и фурри на нём