Хочу полный метр в такой стилистике! От задников так и веет теплым ламповым олдскульным рисованным ручками аниме, господи как же это было ахуенно. А если заменить фурей на парней в скафандрах, или сделать тех что есть менее секси и более в скафандрах... Короче автор все лучше и лучше ебашит, так и до комиксов дорасти не долго!
1) Валяются) Снимаешь с трупа, надеваешь) Но вопрос не в этом, вопрос в том что нет, даже банального лазерного пистолета, нет хотя бы одного подсумка, нет вообще ничего что бы указывало на принадлежность персонажа к вахе. Ну и да, за карапасы не валяются а силовые копья валяются. Хотя постойте ка, это не силовое копье, это какое то магическое копье, ну не видно на нем силовыех элементов.
2) Следовать архетипам надо с умом и фантазией, никто не заставляет тебя рисовать шаблонную броню гвардейца, прояви фантазию и нарисуй свою броню, но так что бы она укладывалась в рамки вселенной и давала четко это понять. Ниже кинул картику как человек вписал своего персонажа в ваху и это очевидно что ваха, не фентези а ваха, во всем её разнообраии.
3) а толку тогда выкладывать? зрителю не понятно что происходит.
4)а сейчас зрителю еще более не понятно
Короче ну ты понял. Если ты хочешь донести до зрителя смысл без "непоняток" то ведьма должна выглядеть как ведьма, гном как гном, представитель вархамера как представитель вархамера и никак иначе.
М... аквила... едва заметная и это все? Потому как готичность не является атрибутом присущим только вахе, она должна быть в купе с большим количеством иных элементов, иначе булщит.
Вообще не то что бы я разбирался в композиции которая делает арт частью какой то отдельной вселенной, но так уж и быть повторюсь, вдруг кому поможет сделать свой контент более качественным.
Первое правило рисования персонажа для узнаваемой вселенной и грамотного вписания его в неё, это использование архетипов.
Если проще, ты не можешь нарисовать волка и сказать что это гвардеец, даже при учете того факта что в вахе разнообразие гвардии очень велико.
Касательно персонажа как главного элемента арта в первую очередь привлекающего внимание.
Ты обязан изобразить архетипичные черты, особенно если берешь столь щекотливую тему как грязного мутанта. Иначе тут я вижу - ну тут ноунейм из фентези вселенной в фентези броне с фентези копьем, в какой то фентези стелистике, с натягом я даже начал сначала искать теги Фентези батл, подумал тегами ошибся и кинул в оба фендома.
Короче тут полный провал с архетипом гвардейца из 40кового тысячеетия, нет лаже вшивой лазерной указки... Я уже молчу о том как можно развернуться рисую персонажа по этой богатой вселенной.
Технически фури в вахе есть, это факт.
Вопрос тут в том каким боком этот арт относится к вахе... Ни одного узнаваемого атрибута вселенной автоматически выкидывают арт из вселенной.
Фетешистские слепки? Ты меня заинтриговал. Можно ссыль на паблик, а то что то у нашего автора нет ни единой ссылки в профиле или теге как у прочих "больших" художников.
О себе: Стоп слово - Желание. Семнадцать. Ржавый. Рассвет. Печь. Девять. Добросердечный. Возвращение на родину. Один. Товарный вагон С нами с: 2013-04-23 Последний раз заходил: 2025-01-06 Дней подряд: 2484
Опять же терапод! Все сходится! Динозавр!
2) Следовать архетипам надо с умом и фантазией, никто не заставляет тебя рисовать шаблонную броню гвардейца, прояви фантазию и нарисуй свою броню, но так что бы она укладывалась в рамки вселенной и давала четко это понять. Ниже кинул картику как человек вписал своего персонажа в ваху и это очевидно что ваха, не фентези а ваха, во всем её разнообраии.
3) а толку тогда выкладывать? зрителю не понятно что происходит.
4)а сейчас зрителю еще более не понятно
Короче ну ты понял. Если ты хочешь донести до зрителя смысл без "непоняток" то ведьма должна выглядеть как ведьма, гном как гном, представитель вархамера как представитель вархамера и никак иначе.
Вообще не то что бы я разбирался в композиции которая делает арт частью какой то отдельной вселенной, но так уж и быть повторюсь, вдруг кому поможет сделать свой контент более качественным.
Первое правило рисования персонажа для узнаваемой вселенной и грамотного вписания его в неё, это использование архетипов.
Если проще, ты не можешь нарисовать волка и сказать что это гвардеец, даже при учете того факта что в вахе разнообразие гвардии очень велико.
Касательно персонажа как главного элемента арта в первую очередь привлекающего внимание.
Ты обязан изобразить архетипичные черты, особенно если берешь столь щекотливую тему как грязного мутанта. Иначе тут я вижу - ну тут ноунейм из фентези вселенной в фентези броне с фентези копьем, в какой то фентези стелистике, с натягом я даже начал сначала искать теги Фентези батл, подумал тегами ошибся и кинул в оба фендома.
Короче тут полный провал с архетипом гвардейца из 40кового тысячеетия, нет лаже вшивой лазерной указки... Я уже молчу о том как можно развернуться рисую персонажа по этой богатой вселенной.
Вопрос тут в том каким боком этот арт относится к вахе... Ни одного узнаваемого атрибута вселенной автоматически выкидывают арт из вселенной.