Я к реализму нейтрально отношусь, никаких эмоций мне это не приносит, а вот мультяхи - другое дело, очень приятно их чёркать, то есть рисую то, что мне в общем и не особо надо, но только это и получается)
И меня это всё больше печалит(
Та нет же, народ про сюжет рисунка, он тоже есть, как раз то, о чём я и говорил, та часть, в которой мы умещаем все эмоции и действия в одну картинку, в этом рисунке я не смог в принципе хорошо продумать предысторию, поэтому и не знаю, что точно происходит на рисунке)
Ну, "furotica m" .
Блин, мне страшно стало от того как он на меня смотрит:D
Я даже знаю, какой рисунок послужил отправной точкой для обводки, без обид, но я думаю, что не стоит говорить "нарисовала")
Немного некорректно сравнивать комиксы и изобразительное искусство. Задача первого быть иллюстрацией повествования и в принципе не играет большой роли, так как сюжет дублируется в текстовом виде (кстати сюжет в комиксе главное, а рисовка уже второстепенна), когда как задача второго - передача эмоций, нам надо уместить всё повествование в один кадр, удержать глаза зрителя на главном и вообще на рисунке (композиция и динамика), заинтересовать его, ну, и как я уже вговорил, чем выше уровень художника и собственно "графон" (деталями тоже можно неплохо оперировать), тем лучше он сможет это сделать. Так что, я считаю, что комиксы не следует мешать с другими направлениями)
Ну, заказчик тем более ничего не знает, идея - то моя)
Чем выше уровень художника, тем лучше и красивее (как раз тот графон) он сможет передать то, что у него в голове, собственно, чтобы картинка зацепила и держала взгляд человека, нужно очень хорошо владеть понятиями композиции и динамики рисунка.
А на счёт крутости, графона же нет)