Ещё один запросик для Zvermarkiz, вышел не круто, но всё же) / furry fox :: Kilrushi :: furry нарисуй сам :: furry art :: furry artist :: furry (фурри) :: Renn :: fox :: фэндомы
Чем выше уровень художника, тем лучше и красивее (как раз тот графон) он сможет передать то, что у него в голове, собственно, чтобы картинка зацепила и держала взгляд человека, нужно очень хорошо владеть понятиями композиции и динамики рисунка.
Я не художник, пусть знающие меня поправят, но ведь базовые основы композиции - вопрос одного урока, разве нет?
И так ли важен максимальный графон? К примеру, я вижу, что в комиксах "хроники реактора" графон гораздо беднее, однако и цепляет, и веселит. Комиксы Лебедева нарисованы как курица лапой. Countryballs - вообще без графона, и ничего, популярны. Да куча примеров, на самом деле, тысячи их.
И еще, мне кажется, что именно благодаря простоте и скорости рисования, когда комикс можно наваять за час, как цианид, благодаря этому авторы не теряют энтузиазм, и продолжают нас радовать новыми сюжетами. А вот с детализированным графоном и огромными усилиями на каждый стрип - шанс быстро выдохнуться, забить и в итоге потерять интерес к своему хобби - гораздо выше.
Немного некорректно сравнивать комиксы и изобразительное искусство. Задача первого быть иллюстрацией повествования и в принципе не играет большой роли, так как сюжет дублируется в текстовом виде (кстати сюжет в комиксе главное, а рисовка уже второстепенна), когда как задача второго - передача эмоций, нам надо уместить всё повествование в один кадр, удержать глаза зрителя на главном и вообще на рисунке (композиция и динамика), заинтересовать его, ну, и как я уже вговорил, чем выше уровень художника и собственно "графон" (деталями тоже можно неплохо оперировать), тем лучше он сможет это сделать. Так что, я считаю, что комиксы не следует мешать с другими направлениями)
Так ведь народ спрашивает как раз о том,чтобы добавить к твоим персонажам сюжет, раскрыть характер, добавить окружение, атмосферу. Было бы действительно круто, если твои персонажи наполнятся смыслом. А это уже комиксы, как ни крути, со всеми вытекающими.
Та нет же, народ про сюжет рисунка, он тоже есть, как раз то, о чём я и говорил, та часть, в которой мы умещаем все эмоции и действия в одну картинку, в этом рисунке я не смог в принципе хорошо продумать предысторию, поэтому и не знаю, что точно происходит на рисунке)
Хозяин барин, конечно, но по-моему, ты всё усложняешь, комиксом ту же задачу сюжета решить гораздо проще, и свободы для фантазии и идей куда больше, когда не нужно запихивать всё в один кадр. Может так получится, что рисовать с сюжетом и разговорами будет даже интересней ;)
хотелось бы сюжет узнать)
И так ли важен максимальный графон? К примеру, я вижу, что в комиксах "хроники реактора" графон гораздо беднее, однако и цепляет, и веселит. Комиксы Лебедева нарисованы как курица лапой. Countryballs - вообще без графона, и ничего, популярны. Да куча примеров, на самом деле, тысячи их.
И еще, мне кажется, что именно благодаря простоте и скорости рисования, когда комикс можно наваять за час, как цианид, благодаря этому авторы не теряют энтузиазм, и продолжают нас радовать новыми сюжетами. А вот с детализированным графоном и огромными усилиями на каждый стрип - шанс быстро выдохнуться, забить и в итоге потерять интерес к своему хобби - гораздо выше.