наручники в моём понимании - то что человек самостоятельно (без плюшек вроде ключа или отмычки) снять не сможет, ну а тут все же простые ремешки.
ну вот и я о том же, заказы идут - автор забивает на "чистый" арт и начинает продвигать своё искусство в ню направлении ибо бабло идет оттуда, ну а чем больше арта по теме тем больше популярность в определённых кругах и шансов на заказы=) да и остальные глядя на это начинают подключаться, ибо хобби это хорошо, а если оно ещё и бабло приносит то вообще замечательно=)
а в чем принципиальная разница по которой их можно разделять?
в принципе самое сложное - голова. остальное можно подгонять ориентируясь на фотки подходящих размеров (очень удобно если самоучка и пропорции сам подобрать не можешь). сам переносил одежду с разных фоток изначально, все складки и тени передать получалось и выходило оч неплохо, а вот головы и в частности лица так и не научился не то что рисовать но даже копировать=( так и забросил...
но все же будем надеяться что ти не прав=)
ну вот сам и ответил в шапке=) спрос рождает предложение и на этом бабло делается... ну главное чтоб авторы на "чистый" арт не совсем забивали=)
без напульсников был бы неплох... а так ужс наф=( ну а то что ниже вообще лишнее=)
несколько портит картину то что персонажи одного пола и сапоги=( а так вполне себе неплохо.
http://www.antilia-game.com/ (что есть на картинках=) )
сам нашел недавно поэтому точно не скажу=) ммо которую пилили энтузиасты в свободное время. было несколько запусков серваков, для привлечения народа и оценки качества. ну а сейчас бабло собирают чтоб развивать уже как коммерческий проект. благодаря чему он стал чуть более известен=)
в общем игры как таковой нет просто кучка наработок, которая возможно разовьётся в неплохой проект. по крайней мере идеи у создателей весьма интересные=)
для пред-альфа версии вполне себе неплохо. учитывая что сначала точится каркас, а потом уже красота и оптимизация под разные системы=)