минусуют без объяснения, как правило, те кому насрать=) просто мимоходом гадят всем кому могут=)
с каждым разом выходит все лучше=) из критических недочетов только положение руки=) у меня её так вывернуть получилось, только это весьма болезненно=) тут надо светотенью выделять а то кажется что большой палец в одной плоскости со спиной=)
чересчур изменил пожалуй=) при частичной прогрузке картинки думал что это лиса=) и только из за несоответствия расцветки тела, относительно вполне себе лисьей мордашки, прочитал теги=)
единственное что бросилось в глаза - плечи, как то неестественно смотрятся при отсутствии перспективы (на картинке ниже выглядят как отведённые назад и не так глаза мозолят=) ) в остальном вполне себе похоже на субтильного подростка.
сгиб руки все же обычным затемнением не смотрится=( проще налокотником прикрыть=) ну или глядя на свою руку складки прорисовать (сложно представить с мехом=) )
имхо очень неплохо, жаль что это слегка изменённая копия=)
вообще половые признаки скрыты=) и рыжая вполне себе на самку тянет мордашкой=)
но даже если и парни на картине то почему бы не старшие братья например=)?
ну эт скорей те кто к "кормушке" подтянулся не так давно=) и рисовать на 5+ они либо не умеют, либо не хотят. у первых фурри художников независимо от тематики плохого арта почти не припомнить.
с руками(пальцами) конечно тяжко но тут как и с лицом только опыт поможет. с пропорциями тела 2 варианта. можно взять талмуд по рисованию и рисовать через привязку к геометрическим фигурам. у деда такой был и там по каждой позе было расписано как пропорции отмерять. таким способом проще рисовать "от балды"=) или же рисовать через "сетку" когда на рисунок накладывается сетка, чаще всего с шагом полсантиметра, потому часто рисуют на тетрадных листах, либо подкладывают сетку под лист с условием что будет видно линии на просвет. этот метод больше для копирования подходит. собственно оба метода дают привязку к независимым объектам. это позволяет следить за пропорциями=)
ну тут вы не совсем правы тк есть ню арт с довольно замысловатой "одеждой". да и тень на мехе не так просто прорисовывать как впрочем и текстуру меха если таковая есть. сложность прорисовки зависит только от желания художника мучатся над ней, в то время как заказы дают основное направление работ.
с каждым разом выходит все лучше=) из критических недочетов только положение руки=) у меня её так вывернуть получилось, только это весьма болезненно=) тут надо светотенью выделять а то кажется что большой палец в одной плоскости со спиной=)
локти наверное стоит дополнительно выражать светотенью.
сгиб руки все же обычным затемнением не смотрится=( проще налокотником прикрыть=) ну или глядя на свою руку складки прорисовать (сложно представить с мехом=) )
имхо очень неплохо, жаль что это слегка изменённая копия=)
но даже если и парни на картине то почему бы не старшие братья например=)?
можно взять талмуд по рисованию и рисовать через привязку к геометрическим фигурам. у деда такой был и там по каждой позе было расписано как пропорции отмерять. таким способом проще рисовать "от балды"=)
или же рисовать через "сетку" когда на рисунок накладывается сетка, чаще всего с шагом полсантиметра, потому часто рисуют на тетрадных листах, либо подкладывают сетку под лист с условием что будет видно линии на просвет. этот метод больше для копирования подходит.
собственно оба метода дают привязку к независимым объектам. это позволяет следить за пропорциями=)