Что-то мне кажется, что скорее такой окрас чешуи.
Ну, во многих аниме на среднеосвещённых сценах вне помещения нередко делают лучи, которые тогда мне ещё было неизвестно, как правильно/аутентично делать. Иногда они и там не всегда к месту, и точно так же не изменяют освещение. Это просто лучи, добавленные отдельно в After Effects вместе с эффектом кассеты, многим на эти лучи было наплевать - ну, есть и есть, что с того, мол. Плюс тогда это был лишь эксперимент, шаманство с плагинами Red Giant, когда затем выяснилось, что эти лучи спокойно можно сделать без них - правда, тот туториал я уже вряд ли найду, на жёстких его больше нет, гугл результатов не выдаёт, есть лишь готовый пресет для версии CC 2017.
Как обычно, на своей странице FurAffinity. Не особо часто, конечно, но причину занятости я не помню.
А, ну тогда раз так, то необязательно уже и возиться с личкой - https://drive.google.com/drive/folders/19-5nDL_ABXrAO0okD9XJ-X6fpSkVlkg9?usp=sharing Надеюсь, ссылка робит так, как надо. Если что, там все восемь видео, включая интервью об озвучке.
Мне не обязательно, я прекрасно всё это понял и без субтитров, тем более английских. Но перевод неплохой. Вопрос в другом: нужны ли остальные интервью для перевода, и если файлы отсутствуют, я вполне могу их передать, а если они есть уже, то why bother.
1) Я скачал только видео о поэтапной разработке (концепт-арт, сценарий, аниматик, анимация, рендер и композ, звуковые эффекты и озвучка), которых на Ютубе я более не наблюдаю. 2) Субтитров к ним, насколько я помню, не было вообще, даже на английском (который там относительно простой, лишь акцент и громкость звука и могут помешать). Можно только написать новые, я лишь несколько сомневаюсь, что смогу это сделать сам в ближайшее время. Но если надо, я могу скопировать эти ролики на свой Гугл.Диск и передать ссылку на папку с роликами в личке.
Блин, щас хотел ляпнуть про "а когда Ютуб позволит вернуть выпиленные серии обратно из-за несуществующего нарушения", но решил поискать канал - внезапно серии перезалили... Но не будем забывать, что над первым-то сезоном трудился не очень большой коллектив, по сути, инди-аниматоров и прочего, что подтверждают ролики о создании сериала (которые тоже выпилили с Ютуба, но в случае чего, мой жёсткий им ещё неподвластен). Так что им может понадобиться больше времени, чем крупной студии, чтобы озвучить, срежиссировать, санимировать, отполировать и отрендерить (что тоже крайне долго) ещё 13 серий... то есть то количество времени, за которое такие ублюдки, как, например, студия Ouido, вроде достаточно большая студия, способны вывалить несколько сезонов (хотя о третьем сезоне понятно чего я ещё не слышал и не желаю, чтобы он существовал) по 52 11-минутные серии абсолютно ужаснейшего трэша с плохими сценариями, поддержанными актёрами озвучки ужасными решениями в плане существовавших задолго до них персонажей и абсолютно дерьмовой анимацией с тонной непростительных ошибок, помимо общей топорности.
...По-моему, у меня передоз милоты на ночь...
Я серьёзно, в таких случаях использование референсов необходимо, чтобы результат выглядел ещё более правдоподобным, и чтобы даже тот же велосипед не выглядел так, чтобы "в нём было неправильно ВСЁ". Тут просто слишком сильно не видно, чтобы была хоть какая-то опора на реальные фотографии или 3D-модели, и в моём понимании так делать просто не совсем желательно. Не, можно, конечно, попробовать пофантазировать или делать всё по памяти, но нет гарантии, что результат будет выглядеть нормально, как и здесь.
Вот что значит "плюнуть на референсы и рисовать по памяти/как велит воображение от незнания"...