Сложно согласиться с пунктом про "обращаются к друг другу по имени". Как по мне "ТЫкать" и "ОНАкать" так же плохо, а различные неформальные обращения которые перестают в клички... в итоге делаешь круг и "все обращаются друг другу на основе устойчивых мемов", например главный герой - "портальный хер".
Обработка человеком тут есть - нет никакого волшебного промта или модели который просто делает все и сразу. Для начала я обычно готовлю маски/позы для controlnet что занимает какое то время чтобы оно нормально работало с промтом, после чего ставлю картинок 500 рендерить с матрицей замены параметров или ключевых слов и иду пить чай. Каждая удачная картинка получает inpaint 2-3 раза как минимум (обычно глаза, соски и другие крупные детали). Потом лишние пальцы или совсем галлюцинации убираются в ручную в photopea (фотошопе) - в инпейте на это уходит слишком много времени. Наконец это всё еще upscale-ится чтоб убрать огрехи ручной работы, заполнить прогалы от удаленных элементов ну и сделать картинку насыщенной мелкими деталями что тоже требует подгона параметров.
В следующем паке будет поразнообразней микс как с точки зрения комплекций так и с точки зрения композиций. Думаю обиженным не уйдет никто.
> А почему выпусков больше не будет?

Специфика работы с наёмным художником - он выгорел/устал/набрал себе проектов по лучше.
(плачу я ему исправно по его рейтам - это не влияет)

Плюс начал пропадать по своим делам без предупреждения на недельку-полторы (всё что ему надо было сделать это мне сообщить об "отпуске" как раньше, я никогда не отказывал).

Если первые страницы делались бодро и без особых правок, то сейчас количество ошибок которые даже мне (не художнику) видно - зашкаливает и на каждую страницу уходит по 2-3 недели вместо целевой одной.

Качество рисовки в комиксе обьективно не запредельное чтоб так страдать - поэтому с ним мы заканчиваем работу на 16 странице и дальнейшую работу замораживаем.

Чтоб продолжать нужно а) найти нового художника б) возможно поменять формат (вебтун, лайт новелла [c редкими иллюстрациями], [кинетическая] визуальная новелла) с) найти на это бюджет (с 95% вероятностью как всегда просто из собственных накоплений, а с ними сейчас туговато).

Я пробывал уже собирать аудиторию - делал посты на FA, постил в фур дискорды, делал паблик на VK - даже с рекламой это давало человек шестьдесят. Чтобы работал подход окупаем "производство с бусти" нужно иметь аудиторию намного шире (в районе 100к).

Хотя мне и жаль что сделано всего 16 страниц из 44 (а 44 страницы по сути только треть истории), такова жизнь.
> Когда следующие выпуски?

Где-то около 5 июня, будет дорисована/переведена 16 страница это будет последняя страница этого выпуска - я создам новый пост с +6 страниц. Больше выпусков пока не будет.

> Тебе платят, или сам платишь, что бы рисовали комикс по твоей идеи?

Я оплачиваю работу художника - рисовать я не умею, все что я могу ему предоставить это сценарий и референсы/фотобаши для панелей если там какое то сложное движение или взаимодействие персонажей.

> Расскажия как стал сценаристом?

Не стал и врятли стану в профессиональном плане. Это хобби.
Эх, ну ничего - учту в следующий раз, спасибо!