Поздравляю, чувак)
- Смотри, чувак, это будущее!
Спасибо за разъяснение) Видно, что решили вернуться к классическому дизайну рас из первой части, но с доработками. Во второй части попытались отойти от просто людей-медведей, людей-котов и т.д. и сделали каждую расу чуть более инопланетной. Где-то это было прикольно, но те же мрршаны смотрелись странновато с этими их органическими дредами. А тут всё пока вполне годно и приятно глазу)
Мишки тоже были)
ТОГДА
МаБСсг оГ Опоп
Маьесг оГ Опоп 2
МАБ Т В П ОР
СГ^р1М
— / -
У
БУЛРАТИ
РЕЕ5ППА1_ СЕРЕ
Рго1ес1б ¡шЛиЫиаГ дгоиш! {пгсе {¡еЫ. ПаЭв +1П 1п а!1
БУЛРАТИ СЕЙЧАС
О ништяк, Алкари) Но откуда дровишки? В группе игры это вроде еще не публиковали же
о, Альбион! Все собираюсь пройти дальше момента, где надо искать старую гильдию за пределами города
Еще какие. Милитаристы с матриархатом. Раньше они кстати выглядели похуже)
«Безжалостные и бесстрашные, раса Мрршан ничто не любит так сильно, как хороший бой. Их охотничьм инстинкты и рефлексы делают их безупречными и точными противниками в сражениях. Они всегда атакуют первыми. Флот Мрршан, как правило, является самым крупным в галактике. Они остаются единственной
Ну я решил, что мрршаны - это не всем известные каджиты, и за пределами фэндома из воспримут соответствующе, то есть как фурри без тегов. Могу и тег "игры" добавить в принципе
Это уж точно) После первого пресс-релиза с его "29 солнечных систем и более 100 звезд для освоения" стало как-то не по себе, но вроде пронесло. И еще в интервью директор Wargaming'a говорил, что связался с людьми, работавшими над первыми частями, и пригласил их в проект. Шансы на годноту есть, в общем
Такую картинку испоганили из-за чьего-то упрямства