В этом жестоком мире так мало игр со зверорасами, особливо с адекватными антропоморфами, что хоть плачь. Особенно обидно, когда из старых серий вырезают уже устоявшиеся там таковые расы, как пример - Age of Wonders. Или многие хорошие серии умирают в беззвестности - как, например, Wizardry... Обыдно, господа, обыдно.
Поэтому
Ну еще не факт, что игра выйдет хорошей) Хотя разработку курируют ребята из Wargaming, а они до танков успели создать несколько неплохих походовок. Очень хочется верить, что у них все получится.
А насчет Age of Wonders - в трёшке в недавнем обновлении вернули фростлингов, нежить и тигранов)
Весьма неплохо и олдскульно. Советую брать все дополнения, они добавляют новые кампании, расы и элементы геймплея. Чего стоит класс Некромант, позволяющий превращать все встреченные войска в нежить, которой не надо беспокоится о боевом духе, а потом давить врага ордой, пополняя численность армии за счёт убитых.
Если я нечего не путаю, то с точки зрения терминологии Мрршаны не являются "зверорасой", зверорасы это расы которые согласно механике своих вселенных имеют связь с типичными животными (с точки зрения расы по умолчанию - в данном случае людей) в пределах своей вселенной. То есть если у них нет явного родства с земными кошками то их следует считать не зверорасой а инопланетянами похожими на кошек.
"Зверораса" в данном случае означает "разумный вид внешний вид которого основан на каком либо земном животном". Термин появиился в фентази и имел именно то значение которые вы привели. Но сейчас он уже вышел за пределы тусовки фентазийшиков и имеет то значение которое написал я.
теги билли, теги!! тут нужны не Furry, а "игры" и прочее, не путай арты с человеко зверями и различные вещи из игр(например те же человеко звери, только как персонажи игр, к Furry не относятся)
Только если определять значение слова "фурри" как "антропоморфные звери". Не нужно доказывать это внефендомным людям. Они-то думают что "фурри" = "любители антропоморфных зверей и их йиффливые персонажи", поэтому на твои аргументы отреагируют негативно.
Вообщем-то мы тут порешили так, к зверорасам из фильмов, игр и др. тег фурри принудительно не ставим. Но если он уже стоит удалять не будем.
Ну я решил, что мрршаны - это не всем известные каджиты, и за пределами фэндома из воспримут соответствующе, то есть как фурри без тегов. Могу и тег "игры" добавить в принципе
Вообще удивительно, но выглядит все очень интересно, со временем думаю увидим мы что-то очень хорошее или великий провал.
Радует одно- это точно не будет F2P MMO.
Это уж точно) После первого пресс-релиза с его "29 солнечных систем и более 100 звезд для освоения" стало как-то не по себе, но вроде пронесло. И еще в интервью директор Wargaming'a говорил, что связался с людьми, работавшими над первыми частями, и пригласил их в проект. Шансы на годноту есть, в общем
Спасибо за разъяснение) Видно, что решили вернуться к классическому дизайну рас из первой части, но с доработками. Во второй части попытались отойти от просто людей-медведей, людей-котов и т.д. и сделали каждую расу чуть более инопланетной. Где-то это было прикольно, но те же мрршаны смотрелись странновато с этими их органическими дредами. А тут всё пока вполне годно и приятно глазу)
У разработчиков пока что разброд и шатание. То на форуме выложат скрин, то в группе Вконтакте. Почему-то не выкладывают сразу везде. Приходится искать :)
А кто за какую рас больше любил играть? Ну, кроме Псилонцев (ибо читеры).
Я вот предпочитал расу Саккра. Эти жабы заселяли ВСЕ! Задавливал количеством просто ппц.
Тоже люблю саккр, их на планеты много влезает и они плодятся как бешеные) Еще силикоиды, но они тоже в общем читерские, если не лезть на рожон, то заселяешь все и везде и давишь количеством. А, еще гноламы, у них всегда много денег, их минуют несчастья и они евреистые засранцы)
Так и не разобрался, как за них играть. Они же сжирают все индустрию! В буквальном смысле. Пока построится автофабрика можно околеть, а дальше хрен построишь колониста или даже колонию в системе -_-
Самую лучшую расу в Master of Orion II можно только создать. Креативные - чтобы получать все технологии, подземные - чтобы было большое население, бонус к промышленности. И можно играть на высшем уровне сложности.
Поэтому
А насчет Age of Wonders - в трёшке в недавнем обновлении вернули фростлингов, нежить и тигранов)
Вообщем-то мы тут порешили так, к зверорасам из фильмов, игр и др. тег фурри принудительно не ставим. Но если он уже стоит удалять не будем.
Радует одно- это точно не будет F2P MMO.
Я вот предпочитал расу Саккра. Эти жабы заселяли ВСЕ! Задавливал количеством просто ппц.