А некоторые варианты даже норм вышли, вон в 4 смотри какие кисти годные вышли, а у 2 лучший фон. Мне кажется если ещё подольше попыхтеть то можно прям годные арты нагенерить. Правда, что-то с глазами не так у всех будто бы размыты
Тут критично количество оперативной памяти, как основной, так и на видеокарте. У меня 16 Гб ОЗУ и 4 Гб на 1050ti, да и то я использую специальные настройки для экономии памяти.
Посмотрел на Вики, пишут что на 660 стандартно 2 Гб. Это маловато будет. Только совсем мелкие картинки можно будет генерить, если вообще запустится.
Нейронка, которая рисует шерсть лучше, чем большинство фурри-художников, которые тупо перекрашивают кожу персонажу? Даже без меха на груди, это все еще слишком круто. Заверните, да побольше.
А какие теги вы тут использовали? Я просто впервые взялся за нейронку и не особо хорош в тегах ^^
Я её то работать заставил кое-как, банально не туда команды вписывал :D
По сэмплерам сложно сказать, ищи сам примеры различий при одном и том-же запросе и решай что тебе больше нравится. Лично мне показался хорошим DPM adaptive, он сам выбирает число шагов. Но сейчас перешёл на DPM++ 2M Karras с 60 шагами. ++ в его названии означает что он переписан с Питона на С++, а значит побыстрее.
Разрешение выбирай исходя из производительности компьютера. И имей в виду что нейросеть оптимизирована под квадратные изображения и может дублировать объекты на иных соотношениях сторон.
Restore faces работает только на человеках. Tiling вообще хз что делает, у меня с ним получается цветной мусор, а не картинка. Highres.fix это костыль для повышения качества при высоких разрешениях, там сначала генерируется картинка низкого разрешения, которая апскейлится до выбранного высокого разрешения и обрабатывается генератором опять. Гипотетически позволяет избежать дублирования объектов.
CFG Scale это грубо говоря параметр насколько сгенерированное изображение должно соответствовать запросу. Чем ниже, тем у сетки больше поле для самодеятельности, но при высоких значениях страдает качество. Рекомендуемый диапазон 7-10.
Seed это начальное зерно для генерации. При одном и том-же запросе и зерне всегда будет выходить одна и та-же картинка. Значение -1 означает что при генерации будет взяло случайное число. Пиктограммы справа: кубик - установить -1, значок рециклинга - установить семя такое-же, как у последней сгенерированной картинки.
А вот про скрипты нужно читать самому, их там много. В основном использую X/Y Plot, что позволяет генерировать таблицы изображений меняя какой-нибудь параметр у них.
А так арты и правда классные
https://joyreactor.cc/post/5322597 - установка SD
https://joyreactor.cc/post/5352923 - установка NovelAI на SD
https://rentry.co/sdmodels - каталог моделей, ставится по тому-же принципу что и NovelAI
Посмотрел на Вики, пишут что на 660 стандартно 2 Гб. Это маловато будет. Только совсем мелкие картинки можно будет генерить, если вообще запустится.
Просто ахуеть
как же круто получилось
Я её то работать заставил кое-как, банально не туда команды вписывал :D
И ещё вопрос, тут надо что-то менять, или лучше оставить как есть?
Разрешение выбирай исходя из производительности компьютера. И имей в виду что нейросеть оптимизирована под квадратные изображения и может дублировать объекты на иных соотношениях сторон.
Restore faces работает только на человеках. Tiling вообще хз что делает, у меня с ним получается цветной мусор, а не картинка. Highres.fix это костыль для повышения качества при высоких разрешениях, там сначала генерируется картинка низкого разрешения, которая апскейлится до выбранного высокого разрешения и обрабатывается генератором опять. Гипотетически позволяет избежать дублирования объектов.
CFG Scale это грубо говоря параметр насколько сгенерированное изображение должно соответствовать запросу. Чем ниже, тем у сетки больше поле для самодеятельности, но при высоких значениях страдает качество. Рекомендуемый диапазон 7-10.
Seed это начальное зерно для генерации. При одном и том-же запросе и зерне всегда будет выходить одна и та-же картинка. Значение -1 означает что при генерации будет взяло случайное число. Пиктограммы справа: кубик - установить -1, значок рециклинга - установить семя такое-же, как у последней сгенерированной картинки.
А вот про скрипты нужно читать самому, их там много. В основном использую X/Y Plot, что позволяет генерировать таблицы изображений меняя какой-нибудь параметр у них.