У сюжетов явно есть потенциал.Осталось только подтягивать исполнение.
Однако,уже в некоторых моментах явно начинают проглядываться относительные улучшения.
К примеру лица на предпоследнем и пред-предпоследнем рисунках несколько отличаются от иных вариантов,и в общем создают ощущение "что-то в этом есть,чего ранее особо не наблюдалось"и,как по мне,это заметное улучшение. Возможно старания в проработке этих,удачно пойманных моментов,сыграли свою роль в их восприятии в целом.
Ну,а с другой стороны,если взглянуть на эти ноги на предпоследнем рисунке становится понятно откуда это самое старание и перекочевало )
Явно по ощущениям они должны быть чуть длиннее,так ещё и правая(относительно фигуры)голень существенно короче бедра.
В целом то очень неплохо. И видно,что старания в той или иной степени прилагаются,что несомненно не может не радовать.
Что ж, успехов и терпения в дальнейшем совершенствовании.
Очень любопытно куда же всё в итоге приведёт.
Спасибо. Очень хорошая конструктивная критика
На предпоследнем рисунке я пытался изобразить фурри в стиле Ripli, из-за чего взял другую анатомию ног соответствующий канонам мира Ripli.
Как правило я использую обычные человеческие ноги, так как только с ними совместима обувь:)
Гугол забанил меня после попыток отыскать пример этого самого "стиля Ripli",так что мне остаётся только терзаться в догадках,что же это за феномен такой,в котором присутствуют такие вот чудные каноны.
Дело в том что в подобной стилистике для предания большей выразительности некоторые части тела намеренно гиперболизируются.
Самые явные - это голова и глаза.
Однако,если вы попробуете соотнести другие части тела друг с другом(например,ту же длину бедра и голени) то заметите,что их главные анатомические величины точно так же относятся друг к другу,как и в классической анатомии человека.
Так что в вашем случае выбор стилистики здесь вовсе не причём.
К сожалении,и попытка передачи подобного стиля также не задалась,если у вас была именно такая идея(в вашем случае голова относительно всего тела слишком маленькая:в оригиналах около четырёх с половиной голов помещается во всю длину тела,а в вашем аж шесть с половиной.Это существенная разница)
Так что старайтесь подробней и вдумчивей изучать материал прежде чем браться за подобную,весьма не простую,работу. Это всегда идёт лишь на пользу всему.
А вообще,мой вам искренний совет вначале поразбирать и поизучать основы,а уж потом лезть в такие дебри.
Ведь это только на первый взгляд подобный стиль своей минималистический
внешностью кажется простым.На самом деле чтобы свободно изображать подобное нужно очень хорошо знать и уметь применять основную классическую анатомию.
Так что это некая следующая ступень после освоения основ и ни как иначе.
Видали же когда-нибудь портреты-шаржи,карикатуры и прочую гиперболизацию?
Вот. Там точно такая же история:не научившись изображать оригинал(к примеру,обычный портрет) - нельзя начать преображать изначально неправильную основу,эффект будет совсем иной.
Ну,думаю суть вы уловили.
QaKY&lM
fiHffi
fmM ÆBt lltp* H v.^lR «> * ? *4. N* v и пШШРШ жлЖ^/Р'Х/-' я 1. ,Л<|
ШтШ ;*■ í »**,• '■-'+ * : ' » ял)’ -V Tt» , ÆK :’L : ■ 1Иц.'' л у*^| ^#J f ,\lft WM fll 1 /ЛиШЛ .vi /¿'vit’?*
? г ЖЦ yHL
Г ifegp^ yf IwS U 1ЯЮР- ‘ . . ; ' JT Ж Л • \ж кш
-у’ № ’ i I':, k ■ ‘ а
*3K^4.N
Однако,уже в некоторых моментах явно начинают проглядываться относительные улучшения.
К примеру лица на предпоследнем и пред-предпоследнем рисунках несколько отличаются от иных вариантов,и в общем создают ощущение "что-то в этом есть,чего ранее особо не наблюдалось"и,как по мне,это заметное улучшение. Возможно старания в проработке этих,удачно пойманных моментов,сыграли свою роль в их восприятии в целом.
Ну,а с другой стороны,если взглянуть на эти ноги на предпоследнем рисунке становится понятно откуда это самое старание и перекочевало )
Явно по ощущениям они должны быть чуть длиннее,так ещё и правая(относительно фигуры)голень существенно короче бедра.
В целом то очень неплохо. И видно,что старания в той или иной степени прилагаются,что несомненно не может не радовать.
Что ж, успехов и терпения в дальнейшем совершенствовании.
Очень любопытно куда же всё в итоге приведёт.
На предпоследнем рисунке я пытался изобразить фурри в стиле Ripli, из-за чего взял другую анатомию ног соответствующий канонам мира Ripli.
Как правило я использую обычные человеческие ноги, так как только с ними совместима обувь:)
Прикрепляю один из её артов. Подробней её творчество можно рассмотреть в комиксе "История с известным концом"
Дело в том что в подобной стилистике для предания большей выразительности некоторые части тела намеренно гиперболизируются.
Самые явные - это голова и глаза.
Однако,если вы попробуете соотнести другие части тела друг с другом(например,ту же длину бедра и голени) то заметите,что их главные анатомические величины точно так же относятся друг к другу,как и в классической анатомии человека.
Так что в вашем случае выбор стилистики здесь вовсе не причём.
К сожалении,и попытка передачи подобного стиля также не задалась,если у вас была именно такая идея(в вашем случае голова относительно всего тела слишком маленькая:в оригиналах около четырёх с половиной голов помещается во всю длину тела,а в вашем аж шесть с половиной.Это существенная разница)
Так что старайтесь подробней и вдумчивей изучать материал прежде чем браться за подобную,весьма не простую,работу. Это всегда идёт лишь на пользу всему.
А вообще,мой вам искренний совет вначале поразбирать и поизучать основы,а уж потом лезть в такие дебри.
Ведь это только на первый взгляд подобный стиль своей минималистический
внешностью кажется простым.На самом деле чтобы свободно изображать подобное нужно очень хорошо знать и уметь применять основную классическую анатомию.
Так что это некая следующая ступень после освоения основ и ни как иначе.
Видали же когда-нибудь портреты-шаржи,карикатуры и прочую гиперболизацию?
Вот. Там точно такая же история:не научившись изображать оригинал(к примеру,обычный портрет) - нельзя начать преображать изначально неправильную основу,эффект будет совсем иной.
Ну,думаю суть вы уловили.