Ноги крупноваты - верхняя часть тела выглядит махонькой.
Положение ног не естественное - ступни должны быть под острым углом, по отношению друг к другу, никто не ставит ноги под прямым(и тем более тупым) углом.
И вообще левая(её правая) нога неестественно плоская, вообще нет объёма - ни на ступне, ни на ноге, ни на оковах, ни на штанине, ни на бедренном ремне.
Ляжки разной длины.
Ступни громадные, шириной с ляжку и толще руки. Создаётся впечатление, что персонаж в валенках.
Правая(её левая) ступня должна стоять "ниже" по композиции, то есть, ближе к зрителю.
Правая(её левая) рука значительно менее детализированная, чем её товарка(а ещё пальцы значительно мельче).
И я не придираюсь, но знаю людей, которые бы с говном тебя сожрали за то, что не показал выпирающую косточку на кисти.
У ушей передний план соединяется с общим контуром головы - выглядит так, словно уши не отведены назад, а так и растут где-то на затылке.
Морда, вроде бы, направлена прямо в камеру, но при этом челюсть с двух сторон находится на разной высоте, перекосило персонажу персорожу.
Хвост противоестественно отведён, словно он растёт не из конца позвоночника, а из третьего, снизу, позвонка, притом, под углом 90 градусов к спине.
Что за пробирки толщиной с карандаш на поясе? Сопоставь масштаб с пальцами на руках - в эти пробирки предполагается доить божьих коровок?
Ну и на сладкое - сиськи заметно различаются в размере - их расстояние до камеры не настолько отличается, чтобы разница масштаба была заметна.
-=-=-=-=-
На мелкие ошибки внимания не обращал, многие из них списал на низкую детализацию. Но основное - вот. Замечай, усваивай, страдай. Добро пожаловать в клуб.
Только хотел сказать что немного больно смотреть на...сюжет.
Хотя в этом то и была задумка;и она работает. Так что можно сказать - идея сработала,ну а исполнение - это просто дело опыта.
Примечу что с каждым новом рисунком становится лучше.
Просто сосредоточьтесь на том что действительно считаете важным.
Критика и советы не повредят,а наоборот помогут начать самому замечать больше нюансов и деталей,если правильно к ним отнестись.
Но не стоит забывать и о том,что самый лучший критик это ты сам.
Что ж,удачи вам в совершенствовании своего творчества.
Хмм, интересно, где у фурей центр тяжести с такой анатомией?
Положение ног не естественное - ступни должны быть под острым углом, по отношению друг к другу, никто не ставит ноги под прямым(и тем более тупым) углом.
И вообще левая(её правая) нога неестественно плоская, вообще нет объёма - ни на ступне, ни на ноге, ни на оковах, ни на штанине, ни на бедренном ремне.
Ляжки разной длины.
Ступни громадные, шириной с ляжку и толще руки. Создаётся впечатление, что персонаж в валенках.
Правая(её левая) ступня должна стоять "ниже" по композиции, то есть, ближе к зрителю.
Правая(её левая) рука значительно менее детализированная, чем её товарка(а ещё пальцы значительно мельче).
И я не придираюсь, но знаю людей, которые бы с говном тебя сожрали за то, что не показал выпирающую косточку на кисти.
У ушей передний план соединяется с общим контуром головы - выглядит так, словно уши не отведены назад, а так и растут где-то на затылке.
Морда, вроде бы, направлена прямо в камеру, но при этом челюсть с двух сторон находится на разной высоте, перекосило персонажу персорожу.
Хвост противоестественно отведён, словно он растёт не из конца позвоночника, а из третьего, снизу, позвонка, притом, под углом 90 градусов к спине.
Что за пробирки толщиной с карандаш на поясе? Сопоставь масштаб с пальцами на руках - в эти пробирки предполагается доить божьих коровок?
Ну и на сладкое - сиськи заметно различаются в размере - их расстояние до камеры не настолько отличается, чтобы разница масштаба была заметна.
-=-=-=-=-
На мелкие ошибки внимания не обращал, многие из них списал на низкую детализацию. Но основное - вот. Замечай, усваивай, страдай. Добро пожаловать в клуб.
То что выше называется критика, и чем она развернутей, тем полезней. Особенно от опытных коллег по цеху.
Не путай.
Хотя в этом то и была задумка;и она работает. Так что можно сказать - идея сработала,ну а исполнение - это просто дело опыта.
Примечу что с каждым новом рисунком становится лучше.
Просто сосредоточьтесь на том что действительно считаете важным.
Критика и советы не повредят,а наоборот помогут начать самому замечать больше нюансов и деталей,если правильно к ним отнестись.
Но не стоит забывать и о том,что самый лучший критик это ты сам.
Что ж,удачи вам в совершенствовании своего творчества.