Вот выглядит вроде ничего, но уже в который раз наблюдаю у тебя одну и ту же проблему. Плохо передан объем, кажется что все немного кривое. Не пренебрегай построениями, разбивай на элементарные геометрические фигуры. Мыслить надо не линиями на плоскости а объемами.
Конечно, это все из разряда бесполезных советов. На практике, мне помогает уменьшать зум время от времени, еще навигатор в фотошопе спасает (показывает уменьшенное изображение всего канваса).
Чуть поморфил твой рисунок, чтобы передать, что я имею в виду:
Чувак... Если что-то ты и сделал с формой и объемом, так это свел лоб и морду в одну плоскость и упразднил переносицу, как класс )
Не могу не признать, что левая картинка напоминает лису гораздо больше.
Не претендую на то, что я сделал лучше, да и целью это не было. Хотел лишь донести, что на картинке слева, я не могу отделаться от ощущения, что голова очень несимметрична, и нос уведен вбок. Я же попытался придать немного симметричности, насколько смог с помощью liquify. А переносица была бы более выражена, если шейдинг чуть подправить.
>> так это свел лоб и морду в одну плоскость
Да свел. Они вроде и должны быть в одной плоскости, разве нет?
У живой лисицы, а не у черепа, не должны. Характерная и узнаваемая форма головы лисы сильно отличается от того, что ты предложил ;)
Густой мех на голове с определенной длиной и направлением роста ворса и создают приподнятый округлый лоб, щечки и многие другие плоскости. Не стоит в качестве референса для геометрии головы брать только кость )
Конечно, это все из разряда бесполезных советов. На практике, мне помогает уменьшать зум время от времени, еще навигатор в фотошопе спасает (показывает уменьшенное изображение всего канваса).
Чуть поморфил твой рисунок, чтобы передать, что я имею в виду:
Не могу не признать, что левая картинка напоминает лису гораздо больше.
>> так это свел лоб и морду в одну плоскость
Да свел. Они вроде и должны быть в одной плоскости, разве нет?
Густой мех на голове с определенной длиной и направлением роста ворса и создают приподнятый округлый лоб, щечки и многие другие плоскости. Не стоит в качестве референса для геометрии головы брать только кость )