Разве, если глубого позанудствовать-ружжо тут лишнее. А вообще-замечательное отображение деталей- характерный берет, и кираса 16 века, очень позднего примитивного изготовления.
Речь не о эпохе, а о кастомизации солдат. На рисунке определенно изображен "мастер меча" с двуручником. Это значит, что никакого огнестрела у него быть не могло. К тогдашнему мушкету или аркебузе шло очень много другого снаряжения-панталер, пороховница, сумка с остальным порохом и пулями, бухта фитильного шнура, шомпол. Все это много весило, и требовало для обслуживания массу времени, две свободные руки и тренировку движений именно на перезарядку и стрельбу.
Поэтому огнестрельщики никак не могли совмещать еще и функции рукопашников,и носили с собой лишь клинок для самообороны. И кирас у них тоже не было, вопреки некоторым современным рисункам, они бы просто не потягали на себе столько веса. Максимум-металлический шлем.
Еще раз повторюсь-нижний край кирасы изображен очень хорошо. В ту эпоху огнестрела доспешное мастерство весьма деградировало, и вот такие юбки на кирасах зачастую делали штамповкой из цельного листа, прямо с изображением якобы заклепок и отдельных полосок, вот это на рисунке отлично отображено, не знаю, в какой мере умышленно или неумышленно, но так и видно, как эта юбка топорщится одним целым листом, хотя и чешуйчатая.
Ну и да, добавлю-я ж просто позанудствовал. А так вышла отличная аллегория -двуручник, аркебуза без сошки, вот эти пышные рукава, все вместе отлично сочетается.
Я пользовался энциклопедией супругов Функен (удалось в свое время купить почти все в своем городе,в бумажном виде), она старовата, но там хорошо охватывается от Средневековья до Первой мировой. А сейчас-уже через гугление.
"Ну погоди" тоже фурри? Лично я фурри отличаю по специфической рисовке и наличию сексуального подтекста. В данном арте и того, ни другого нет, для меня это не фурри.
все как положено - королевства, мечи, арбалеты, кровь кишки распидорасило (!)
Поэтому огнестрельщики никак не могли совмещать еще и функции рукопашников,и носили с собой лишь клинок для самообороны. И кирас у них тоже не было, вопреки некоторым современным рисункам, они бы просто не потягали на себе столько веса. Максимум-металлический шлем.
Еще раз повторюсь-нижний край кирасы изображен очень хорошо. В ту эпоху огнестрела доспешное мастерство весьма деградировало, и вот такие юбки на кирасах зачастую делали штамповкой из цельного листа, прямо с изображением якобы заклепок и отдельных полосок, вот это на рисунке отлично отображено, не знаю, в какой мере умышленно или неумышленно, но так и видно, как эта юбка топорщится одним целым листом, хотя и чешуйчатая.
А не подскажешь чего хорошего почитать по теме?
На ногах стоит, одежду носит
Лично я фурри отличаю по специфической рисовке и наличию сексуального подтекста. В данном арте и того, ни другого нет, для меня это не фурри.
Автор сказал фурри, значит фурри.
Если есть некая тяга к фентези, довольно интересно описан временной период в цикле Пехова "Хроники Сиалы"