Ну, судя по тому, что на сайте ко всем сказкам прикреплены картинки в таком же стиле, иллюстрирующие непосредственно эти сказки, подозреваю, что взяли они эти пикчи с какого-нибудь иллюстрированного сборника сказок. Извиняюсь за тавтологию.
А вообще, для себя я решил, что пикча фурревая тогда, когда она нарисована фурфагами, для фурфагов. Например, абстрактный волк, даже если он не антропоморфный, нарисованный фурри-художником и выложенный на фурри-галерею, является частью фурри-контента. А вот советский диафильм про лису и зайца, не смотря на очевидную антропоморфность персонажей, все таки, уже не фурри-контент.
Хотя, чего уж там... порой зайцы из диафильмов мне милее фуревого творчества )
Если на рисунке проявляются все фурревые каноны, или хотя бы часть, то я воспринимаю его как фурри-арт) Еще можно предположить, что он мог повлиять на будущих создаталей фурри-арта) У меня не зря стоит тег "истоки".
Чего-то оно не гуглится.
http://azdailysun.com/lifestyles/columnists/carpenter-for-a-limited-time-only/article_de0f1c12-362c-11e4-89e6-001a4bcf887a.html
Похоже на какой-то сборник сказок на испанском.
А вообще, для себя я решил, что пикча фурревая тогда, когда она нарисована фурфагами, для фурфагов. Например, абстрактный волк, даже если он не антропоморфный, нарисованный фурри-художником и выложенный на фурри-галерею, является частью фурри-контента. А вот советский диафильм про лису и зайца, не смотря на очевидную антропоморфность персонажей, все таки, уже не фурри-контент.
Хотя, чего уж там... порой зайцы из диафильмов мне милее фуревого творчества )