Скажите господа понимающие в подобной 3D графике, здесь всё движения рисуется по кадрам, или рисуется только основные, а не зависимые части обрабатывает некий генератор физики (гравитации)?
Одежду и грудь можно считать физикой. Там есть спецальные тулсы для мягких тел и для тканей. Так же можно допустим хвост сделать спецальные джоины и управление, так что бы он повторял движения, но с задержкой и можно вводить что то вроде веса и гравитации. Так что не всё в ручную.
FK / IK https://ru.wikipedia.org/wiki/Прямая_кинематика https://ru.wikipedia.org/wiki/Инверсная_кинематика
Инверсная кинематика, как и прямая, применяются к моделям каких-либо персонажей или объектов, которые созданы с использованием скелетной анимации.
Резюмируя все сказанное :)
Анимация зависит от аниматора, в данном случае скорее всего комбинация ручной анимашки(потому что ее легче зациклить) и небольших контроллеров для вторичных движений типа хвоста и сисек.
Помещаешь одну часть тела на место, сдвигаешь слайдер времени вправо, перемещаешь эту же часть тела в конечное место. Программа просчитывает кадры между этими двумя точками на слайдере времени. Но обычно таких точек нужно создавать достаточно много, потому-что движения меняются, а не просто идут по линии. К примеру у хвоста здесь таких точек больше чем у бедра, потому-что бедро перемещается по линии, и отделить точками требуется только моменты изменения скорости.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Прямая_кинематика
https://ru.wikipedia.org/wiki/Инверсная_кинематика
Инверсная кинематика, как и прямая, применяются к моделям каких-либо персонажей или объектов, которые созданы с использованием скелетной анимации.
Анимация зависит от аниматора, в данном случае скорее всего комбинация ручной анимашки(потому что ее легче зациклить) и небольших контроллеров для вторичных движений типа хвоста и сисек.