Советы по рисованию меха, часть вторая / furry tutorial :: furry (фурри) :: Coyotemange :: перевел сам :: фэндомы

furry tutorial перевел сам Coyotemange ...furry фэндомы 

Советы по рисованию меха, часть вторая

Вторая часть туториала по рисованию меха, в которой наконец-то рассказывается про рисование меха)
Первая часть: http://joyreactor.cc/post/1768651
1С1Л
Во второй части мы пройдемся по нескольким техникам рисования меха. Этот туториал предназначен для использующих Photoshop, и в других программах может не быть упомянутых здесь интрументов. Но в целом эти техники можно применять в любой программе вне зависимости от использованных
Подробнее
1С1Л Во второй части мы пройдемся по нескольким техникам рисования меха. Этот туториал предназначен для использующих Photoshop, и в других программах может не быть упомянутых здесь интрументов. Но в целом эти техники можно применять в любой программе вне зависимости от использованных инструментов. А еще при создании туториала использовался графический планшет, и воспроизвести результаты без него будет очень и очень сложно. Теперь пройдемся по нескольким типам меха. Hard Round 25 fading Hard Round 5 pixels Airbrush Detail : Эго не какие-то особенные кисти! Они самые обычные» в описании написано, как из сделать и сохранить. Опционально: Мои кисти для меха Вот пример того, как можно изображать мех какого-нибудь представителя семейства собачьих. У многих животных цвет шерсти неоднороден, каждая шерстинка имеет свои собственные оттенок и светлоту. I _ 9. ^ 3 . ^ ^ .1 . Щ. SwoT lo Сначала наносим основной цвет туда, где хотим расположить мех. Постарайся смешать несколько оттенков, чтобы мех не был одноцветным. Теперь берем кисть 25 рх и задаем основное направление роста меха мягкими, короткими мазками. А сейчас самое время добавить цветовых вариаций шерстинкам. Используя все ту же кисть 25 рх мы выбираем 1-2 цвета - в нашем случае один из них темнее основного, а второй и темнее, и менее насыщенный (более серый). На нашем примере мех слева решено было сделал короче, а справа длиннее, ^ поэтому слева я добавляю больше темных мазков нежели справа. Как длина меха меняется на реальном животном, так меняется и окрас шерстинок. Теперь можно переключиться на кисть 5 рх для проработки деталей, а также выбрать цвет бликов, который только немного светлее, чем базовый цвет. шаг 6 выше показывает На этом этапе работа вступает в кропотливую фазу, так как теперь нужно законченный результат, со наносить короткие и мелкие мазки, как будто ты прорисовываешь каждую слоем Overlay поверх всех ^ остальных, на котором я с шерстинку. Это может показаться нудным, но со временем это станет для , r * jry * г помощью аэрографа дооавил тебя почти инстинктивным движением. Там, где шерсть коротая, наносишь еще вариаций цвета. короткие мазки, где длинная - соответственно, длинные. Когда закончишь, в следующих примерах я не шерсть будет смотреться вполне неплохо, и на этом можно будет остановиться, буду разбирать каждый шаг, но можно добавить еще больше вариативности. благо порядоклеиствт в них . ^ примерно такой же. Теперь возьми цвет темнее, чем любой использованный до этого, и цвет светлее всех прочих. Короткими мазками наноси темный цвет - какого-то четкого алгоритма тут нет, как покажется красивым, так и рисуй. Светлый цвет наноси более длинными мазками, покачивая при этом пером, чтобы шерстинки получались чуть волнистыми. IV6 $*** sreMft-erefs Гладкий/блестящий мех: базовые цвета, тени и короткий мех, блики, более отчетливые тени, детали Мех клоками: базовые цвета, гень вокруг клоков шерсти, блики на клоках, отчетливые тени, детали Мех с узорами: узоры цветом, гени и блики в наложении, основные детали меха, гочные детали, подгонка Теперь перейдем к длинному меху. Если для короткого меха мы использовали короткие мазки кистью, то для длинного будем использовать длинные. Не забывай, что у большинства животных длина и рисунок меха разнятся от одной части тела к другой. Техника для длинного меха хороша при рисовании грив, хвостов и пучков шерсти. Попробуй совмещать ее с приемами, описанными выше. Как и в случае с коротким мехом, начнем с цветов основы. Пипеткой берем цвета со слоя с базовым цветом, и ими начинаем задавать основное направление меха (кистью 25 рх). Используй изогнутые линии чтобы показать, как мех вытарчивает в разные стороны. Тут я также добавил немного теней, чтобы придать ему объема - всегда продумывай тени, прежде чем рисовать мех. Вот тут уже непросто объяснить. Выбери цвет сильно темнее основного, и добавь его туда, где прядки меха разделяются. В конце пипеткой возьми базовый цвет и нарисуй прядки, свисающие поверх затененных участков. Теперь с помощью кисти 5 рх и более светлого, чем основной, цвета, рисуем шерстинки. Начни с коротких мазков в месте, где мех короче и постепенно наращивай длину, оставаясь при этом в пределах прядок, которые мы обвели в предыдущем шаге. Постарайся не наносить слишком много бликов в тенях, ведь туда свет не падает. Теперь берем цвет светлее использованных, и цвет темнее использованных. Темным цветом аккуратно отделяем прядки меха друг от друга, а светлым делаем шерстинки, на которые падает свет. Чтобы они выглядели естественней, они должны быть чуть изогнутыми и волнистыми - так что покачивай стилусом, когда их рисуешь. L1 Л Шаг 6 показывает конечный результат, но с доработанными цветами, которые я добавил на слое с Overlay. Если хочешь размытые края, попробуй доработать их небольшим стирателем. Густой мех: базовые цвета» обозначаем прядки, наносим на них тени, мелкой кистью светлые участки, большой затухающей кистью сглаживаем и добавляем еще более светлые участки Спасибо за внимание!
furry,фурри,фэндомы,furry tutorial,перевел сам,Coyotemange
Еще на тему
Развернуть
Как делать кисти:
Hard Round 25 Fading
Берешь самую обычную жесткую кисть, устанавливаешь размер в 25 px. Дальше идешь в меню Кисти (Brushes), там в разделе Передача (Other Dynamics) устанавливаешь Колебание количества краски (Flow jitter) в режим Нажим пера (Pen pressure).
Hard Round 5 pixels
Эта кисть уже есть в стандартном наборе, не надо ее никак менять!
Airbrush Detail
Открой стандартные кисти Фотошопа и листай вниз, пока не увидишь мягкие кисти - возьми какую-нибудь, и установи размер как минимум на 60 px. Открой меню Brushes, выбери Динамику формы (Shape Dynamics), и переключи в режим Pen Pressure, после чего перейди в Передачу (Other Dynamics) и установи Прозрачность (Opacity) и Колебание количества краски (Flow Jitter) в режим Pen Pressure.

Чтобы сохранять кисти, кликаешь на иконку "создать новую кисть" в меню Brushes (выглядит как клочок бумаги, рядом с пиктограммой мусорного бака).

Скачать кисти можно по ссылке:
http://coyotemange.deviantart.com/art/Wildlife-Texture-Brushes-270391308
Интересно, спасибо
Lepricon Lepricon 09.08.201818:54 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Прежде чем начинать, проведи небольшое исследование. Существует столько же видов меха, сколько видов пушистых животных на Земле, поэтому попробуй разобраться, что же делает каждый вид уникальным.
Он гладкий и блестящий? Густой и распушенный? Найди несколько фоток или настоящее животное и потрениру
подробнее»

furry,фурри фэндомы furry art furry tutorial перевел сам Coyotemange

Прежде чем начинать, проведи небольшое исследование. Существует столько же видов меха, сколько видов пушистых животных на Земле, поэтому попробуй разобраться, что же делает каждый вид уникальным. Он гладкий и блестящий? Густой и распушенный? Найди несколько фоток или настоящее животное и потрениру
Создание блестящих глаз
вВ этом туториале я покажу вам, как создавать те блестяще-водянистые глаза, которые можно увидеть у большинства моих персонажей.
Для начала нам потребуется набросок, что-нибудь примерное, но узнаваемое вроде рисунка слева вполне сгодится.
©Создаем слой под слоем наброска,
подробнее»

furry,фурри фэндомы furry other furry tutorial silverfox5213 furry artist перевел сам

Создание блестящих глаз вВ этом туториале я покажу вам, как создавать те блестяще-водянистые глаза, которые можно увидеть у большинства моих персонажей. Для начала нам потребуется набросок, что-нибудь примерное, но узнаваемое вроде рисунка слева вполне сгодится. ©Создаем слой под слоем наброска,
A TUTORIAL ABOUT DIGITGRADC. PAWS BY CaTWOLP
t • PADS UP!
Of course we have to start off with circles for anatomy and reference! | usually draw a round circle where | want the heel to be, and a smushed circle for the future big pawpad.
£)raw 5 more circles in a upside-down triforce const
подробнее»

Catwolf furry tutorial furry,фурри фэндомы

A TUTORIAL ABOUT DIGITGRADC. PAWS BY CaTWOLP t • PADS UP! Of course we have to start off with circles for anatomy and reference! | usually draw a round circle where | want the heel to be, and a smushed circle for the future big pawpad. £)raw 5 more circles in a upside-down triforce const
bRAW a Tríamele APp a ^ an d a Ç	\
?/
1&AW FiUEfS 601MÇ IcVMRPS ^ tHf PoiwroF -fH£
Щы^УУ\	i
Plife-fq/fpff/ < f	f Becomes -jjte £Лк_
fm: тт^*ы<гг niNir
WteA SClWCf \|(i№5 !	^ A ^\y.
pW!B^Apc-

KblKET. p£VI AHTAKTC^
подробнее»

Kenket furry artist artist furry tutorial furry,фурри фэндомы

bRAW a Tríamele APp a ^ an d a Ç \ ?/ 1&AW FiUEfS 601MÇ IcVMRPS ^ tHf PoiwroF -fH£ Щы^УУ\ i Plife-fq/fpff/ < f f Becomes -jjte £Лк_ fm: тт^*ы<гг niNir WteA SClWCf \|(i№5 ! ^ A ^\y. pW!B^Apc- KblKET. p£VI AHTAKTC^