Без лайна это совершенно другой стиль. Он гораздо сложней и его сразу не красят. Обычно рисуют ч\б и только потом красят, но может и что то другое есть.
И выгляди это вот так:
Хм, автор столько времени наверно убил чтобы персонажа отрисовать и покрасить, а на то, чтобы вписать его в фон 10 минут не нашел)) (немного скорректировать цветность, контраст и добавить тень на траву)
Всегда планирую, что линий вообще не будет как вот здесь (на голове). Для этого надо сначала так вот "корявенько" раскрасить. Но доделать руки никогда не доходят.
Угусь, в моём случае начало такое-же, но окончание такое: "начинаю рисовать - ухожу в замкнутый цикл исправления неточностей - разочаровываюсь - прячу лист куда подальше - конец". Я сознательно-то знаю что никогда не получится идеально, но тут включается автопилот и всё всегда идёт по одному и тому-же сценарию.
У меня первое время так было, думал как сяду и сразу шедевр будет, вроде делов-то, всего ничего, немного по бумаге карандашом поводить. В итоге также, исправления, исправления, бумагу в комок. Сейчас делаю так - выбрал рисунок и пытаюсь его повторить по такому принципу: шаг первый - нарисовать скелет, и первые косяки уже здесь вылезают, поэтому я сижу и 3 дня набиваю руку в рисовании скелета в различных позах. Начало получаться - идем к шагу 2 - отрисовка плоти, опять затык, опять несколько дней сижу курю мануалы, практикуюсь, рисую. Дальше - шаг 3 - кисти рук, и опять по натоптанной дорожке. В итоге когда получиться нарисовать что-то близкое к выбранному рисунку, уже будут знания построения тела, отрисовки рук и стоп, головы и т.д. А там уже постоянная практика и со временем все получиться. Тут добавлю, что не надо сразу в полноцветный рисунок с тенями лезть, а начинать с скетча и лайна.
Ага, особенно если они в каком то хитро вывернутом положении) Но больше рук, меня сейчас груди напрягают, на меня дома уже косо смотреть начинают, 3 день подряд по вечерам груди рисую)))
Кинь лайн, хочется глянуть
Рисую на планшете.
И выгляди это вот так:
И так после покраски