Нарисовал другу. / Dayz_ik :: furry нарисуй сам :: Watch Dogs :: furry (фурри) :: Игры :: фэндомы

furry нарисуй сам Watch Dogs Игры Dayz_ik ...furry фэндомы 
Нарисовал другу. Ему понравилось, а мне нет :D
furry нарисуй сам,furry,фурри,фэндомы,Watch Dogs,Игры,Dayz_ik

Подробнее

furry нарисуй сам,furry,фурри,фэндомы,Watch Dogs,Игры,Dayz_ik
Еще на тему
Развернуть
Я с тобой солидарен.
vakapak vakapak 30.08.201417:40 ответить ссылка 0.6
Ндааа.... Была б палка под рукой и ты - кинул бы тебя в палку, чтоб больнее вышло.
dim1109 dim1109 30.08.201417:42 ответить ссылка -0.1
да хоть трубой кидай, я рисую только 1 месяц, если считая по дням без пропусков.
spill spill 30.08.201417:45 ответить ссылка 0.0
У меня друг спустя месяц уже комикс рисовал в нуаре. Причем без всяких планшетов и тд.
у каждого свой прогресс и умения. Кто-то долго учиться, кто-то быстро
spill spill 30.08.201418:42 ответить ссылка 0.0
А чем эта картинка объективно хуже, например, этого вашего поста?
http://furry.joyreactor.cc/post/1246463
Обьективно - не я рисовал. И даа, ты путаешь стиль и погрехи в анатомии.
Что там погрехи в анатомии, что тут )
Давай сравним там кисти и тут. Там морду в профиль, и египетстайл тут. Неправильно сложенные плечи тут и плечи там.
Кисти тут: пожалуй маловаты, явная ошибка в правой руке в целом )
Кисти там: у дальнего персонажа явно больше, чем должны быть )
Профиль тут: плосковат, глаз неправильной формы.
Профиль там: не менее плосковат и довольно таки... условен, особенно на фоне дальнего персонажа. Глаз наехал на ухо.
Плечи тут: как вы их тут разглядели-то? Оо
Я тут вижу плащ, который в принципе вполне может вот так стоять колом.
Плечи там: вас точно не смущает правая рука ближнего персонажа? И его шея?
Ты не забудь ещё объёмную шерсть включить.
Ну профиль ладно.
Очень просто. Я провёл линии на основы которых обычно тело и рисуется и провёл линию плеч. Даже если взять за основу плащ - они слишком выпирают вперет.
Объемная шерсть? Оо
Что там, что тут, это заливка с тоном и полутоном по кромке, имхо.
Или вы про полоски?
По поводу линии плеч, если тут правое плечо слишком выпирает вперед, то там, у ближнего персонажа правое же плечо слишком выпирает назад.
Как раз таки не выпирает. Попробуй вытянуть левую руку и поверни к ней лицо. В идеале - с шестом\косой в руках.
Я о правой руке )
С правой мы только локоть видим.
Мы видим воротник, шов рукава, и левое плечо )
Попробуйте теперь на основе этого построить "скелетик", как и и в первом случае )
Окей. Только ты тогда проводи не 90* линию на плечах, а под наклоном.
Ну видите ли... Тут не в наклоне дело даже.
Тут ошибка в пропорциях и геометрии. Плечевой пояс не согласован с шеей, что мы видим на воротнике, правое плечо слишком длинное, как и правая половинка верхней части спины.
Так же, не обыгран подъем плеча при такой позе.
Ааам...ну нафиг, пойду ДМБ смотреть.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты