че-то не вижу ни одного конструктивного комментария. вот если бы некто со скиллом повыше безжалостным красным пером обвел проблемные места и добавил советов, тогда была бы польза. а так можно лишь указать, что во многих местах есть косяки, видимые даже дилетанту. где-то просто криво, как глаза, где-то объем теряется, как одна из лямок. предплечья разной формы, грива не пушистая, на груди пучок шерсти вообще странный. но это частности. основа - анатомическая фигура - тоже кривовата, будто не строилась на базовых формах, а от руки рисовалась. в общем не тот это уровень, который вообще стоит критиковать.
криво песец. зачем выкладывать если сам знаешь, что плохо вышло?
упс... бобриха? не стоит у нее просить ни борща, ни минета.
то есть на форуме сайта
российские лукоделы и лучники пасутся на bowmania.ru
про луки там много информации
кстати, лукодел (прямо сейчас у меня за спиной строгает рашпилем исторический лук-хэдебю на заказ :)) отметил, что крепление колчана хорошо нарисовано
ошибка с луком. лук явно однодревка, годичные слои на нем должны быть расположены параллельно спинке. иначе получается косослой, такой лук проживет не долго. (комментарий от лукодела)
если бы эти усилия хоть что-то стоили. столько работы ради рядовой эро-фурри. тот случай, когда вложение имеющихся знаний и умений тратится на производство уровня безыдейной штамповки.
имхо оно и есть имхо. я, положим, антиалиасинг в пиксель арте очень не люблю, поскольку считаю его направлением минимализма в графическом дизайне.
дык потенциал это в жж. а тут в контенте копаться удобно) ну и принцип взбитого под свою попу облака тегов позволяет сократить связи с наиболее неподходящей частью сообщества.
а реклама игрушки и правда довольно нелепа. стоит ли этот проект таких усилий?
а как она бреет пизду?