Ну я то же самое сказал, упрощай :) у тебя не тот уровень чтобы такую вытянуть в таких объемах.

Ну полчаса это перебор, просто гугл "лицо в наклоне анфас" и будут тебе или фото или схемы построений. Руки и прочее можно фотографировать моментально. Плюс референс это своего рода чит, с одной стороны, с другой стороны ты намного меньше времени потратишь на придумывание и построение "из головы", так что это еще большой вопрос дольше это будет или нет. Референсы нужны чтобы понимать как построить то что не знаешь, а чтобы видеть что что-то не так - нужен опыт. По факту-то ты ведь не моделируешь существо по атомам, твоя задача просто заполнить пачку пикселей так, чтобы глаз это воспринял как картинку. Если ты будешь первыми же мазками сразу класть правильный цвет - будешь выдавать по картинке в полчаса. Но это уровень по сути недосягаемый.

Вообще это зависит от энтузиазма. 8 месяцев это дохуища времени. Если там рисовать по паре часов за вечер можно и больше сделать, и с рефами и с прочим, другое дело что ты просто "высохнешь" раньше и начнешь отлынивать, это неизбежно. Поэтому Берсерк выходит раз в год, а Мурата рисует по панели в пару недель, хотя можно бы было и намного быстрее если нонстоп.

Одна из самых банальных вещей для борьбы с замыленным глазом - отзеркаливание и отдаление.
Первое это банально отразить картинку по горизонтали, всю. Глаз и мозг плохо приспособлены работать с зеркальными проекциями объектов, поэтому мозг это воспринимает как что-то новое и сперва формирует общую картину. Периодически зеркалишь туда-сюда в процессе работы - очень помогает с некоторыми проблемами.

Второе это тупо отойди от картинки на пару метров, потом смотри издалека не обращая внимания на отдельные куски. Бывает что в упор не видишь что лицо слишком темное или рука жуткая т.к. смотришь на отдельные фрагменты и кажется нормальным. Ну или банально посмотри только на превью картинки вместо всей целиком.
Ну я человек спонтанный, увидел на главной, понял что есть что сказать - запилил. Там работы с коллажом-то на полчаса было, что уж.

Как новичку посоветовать вряд ли могу что-то что уже не слышал - изучай анатомию, перспективу, построение. Когда рисуешь позу - продумывай наперед, возможно ли такое, и естественно ли это смотрится. Попробуй встать в позу всех персонажей кадра перед зеркалом, то же самое относится и к рукам. Смотри на свои руки и делай пока не станет похоже. Не получается вывернуть - встань перед зеркалом или сфоткай на селфикамеру телефона и смотри там. Когда идешь по улице или где-то находишься - иногда обращай внимание на людей, пытайся в голове проанализировать как они расположены в пространстве, где какая кость, где какая мышца находится. Как построено окружение, где горизонт, какие оси провести чтобы выглядело "как из глаза".

Учитывая какие объемы пилишь - возможно стадики стоит делать, т.е. просто позы, построения и набросок объема и светотени "в стол", никому не планируя показывать. При энном уровне дроча нет ничего сложного накидать за 15 минут то что в миниатюре издалека будет выглядеть как фото. Но я сам рисую что-то больше иконки иногда раз в полгода или реже, поэтому сказать что "только стадики и никак" не могу. В первую очередь постоянный анализ реальности и мозг.

Единственное что могу посоветовать "от себя" - переложи фокус с "идеи" кадра на "реализацию". Хочется нарисовать руку или лицо и чувствуется что вот для нужного впечатления должны быть видны все пальцы, или всё лицо - нет, в первую очередь надо опираться на структуру кадра и позы. Именно они должны передавать впечатление, а детали и вылизывание - потом.

Жалости не требуется, говоришь? Ок. Все сугубо имхо, разумеется.

Вкратце по впечатлениям:

Очень впечатлен количеством работы, вложенным временем и упорством. У меня такое качество как способность долго работать над тем что хочется отсутствует напрочь, я забрасываю проекты направо и налево, и долго могу делать одно только когда это работа и обязаловка. Завидую.

Сюжет и концепция: мне не интересно. Выглядит как мерисью, главные герои крутые, таинственные (неизвестная раса, загадочный дроид, агенты), все остальные персонажи либо просто злые, либо простые, прислуживают им, нуждаются в их помощи и т.д. прям как по учебнику. НО: это вкусовщина, кому-то нравится, так что исключительно выразить мнение. Также, понятно что это пилот, может дальше питбуля убьют, гг оторвут руку и она пойдет мстить, станет злобной тварью и к концу поймет что забыла то, ради чего отправилась в приключение, а в конце окажется что питбуль жив и он от нее отвернется потому что она потеряла себя и т.д. и короче уаще.

Раз никто особо не придирается к графике, я придерусь. Сделал картинками чтобы можно было визуально пояснить.

длина шеи:
УВИЖ'
длинная а-ля
карикатурно длинная
жираф

стилистика:
русский комикс?
современный западный комикс
что-то между с огрехами
ближе к реализму, с упрощениями для лиц (фурри)

руки:
левая - норм,
на правой мизинец толще
других пальцев и такой длины
мизерный большой палец мизинец заведен за безымянный при бездействующих остальных
на правой руке от мизинца только зачаток
на левой руке у большого пальца нет первой фаланги (растет сбоку а не от запястья)

а^вы.

лица:
главное: это точно один и тот же персонаж?
а^вы. люди« ш и впрямь Т Г думаете, что! можете делать все, что вам вздумается и I это всегда к ^сойдет вам! с рук? Ж
трейсер? или это не
проводница и другой персонаж?...
мужественные скулы, большой рот
круглое лицо, губки бантиком
фавн,


поза, перспектива, скелет, другое
поза норм
сойдет
поза хорошая
но тень+отсутствие подмышки выглядит как будто торс толщиной с 5-10 см
очень много проблем, потеряв баланс, споткнувшись, человек группируется, руки прижимаются, напрягаются и т.д.
поза неплохая, но либо огромные сиськи и руки


Резюме по графике, с моей любительской точки зрения:
стилистика, уровень проработки и атмосфера неистово скачет от кадра к кадру, лица отличаются сильнее, чем возможно даже с помощью пластической хирургии. Если заменить персонажу и прическу - это будет другой персонаж. Имхо: если какой-то уровень не тянется - делай проще, но ровно. Более простой стиль и четкая обводка будут также сглаживать огрехи.
Огромное количество грубых ошибок в анатомии и перспективе. Да, и читателям и автору всегда хочется больший объем материала, но все же я бы сделал меньше, но качественней. Если по ходу дела что-то совсем устарело прямо в рамках одного комикса - переделать. Это не тот случай, когда есть выпуск 1 и выпуск 100, там ничего не поделаешь. По ощущению есть и фактические ошибки типа различной длины вороника рубашки у проводницы, линий ткани то по грудь и ниже, уходящих на спину, то идущих вровень с плечами, но я сильно не вглядывался в них.

Не предъявляю как факт, сорсы пытаться искать не буду да и не найду т.к. мало читаю комиксов, но:
Многие кадры как будто взяты откуда-то, т.е. либо использованы как референс с переносом позы и светотени 1 в 1, либо обрисованы. Также ошибки анатомии даже в кадрах с неплохой светотенью похожи на ошибки, допускаемые при обрисовке и рисовании "от контура" и последующей доработке, без понимания перспективы кадра. Опять-таки, голословными обвинениями бросаться не буду, но ощущение осталось такое, т.к. некоторые выполнены, причем в отдельных аспектах в разных, очень хорошо, некоторые откровенно деревянные.

Если прям все из головы или только в качестве условных рефов - верю, бывает, с таким количеством вложенного времени вполне реально.

Там был коммент ненависти к зоофилии и фуррятине, удолили
По реквестам обычно, с фураффинити