Небольшая ошибка в тегах: "дракон. девушка art"
Поэтому в моём списке везде написано "находишь человека". Нынче людей с такими навыками полно, и найти человека который сделает нормально и за немного - можно
Всё зависит от того какое качество ты хочешь: модель с миллионами полигонов, ультра-HD текстурами, поддержкой RTX, 1000 анимаций и всеми возможными наворотами - будет стоит очень много., но если хочешь для Нью Вегаса, на уровне самого Нью Вегаса - можно уложиться тысяч в 5 рублей (Ну, если немного пошиковать и сделать побольше полигонов в сравнении с Нью Вегасом, и текстурки немного чётче (+ адаптировать под игру) чем в нём, и сделать вообще её по краше - тогда где-то 10 К руб.). Но опять же - цена напрямую зависит от качества и от человека, поэтому нужно искать.
Можно даже найти такого же любителя ящерок, который вообще идейно сделает за кругленькую сумму 0. Для себя и для всех.
А в чём проблема?
1) Находишь человека который сделает 3D модель для Нью Вегаса по этому арту (А если он будет работать вместе с автором арта - ещё лучше)
2.1) Заменяешь любую модель НПС какую хочешь (Или если хочешь за неё играть - то свою)
2.2) Находишь человека который сможет сделать мини мод на данного НПС (А если он сможет её адаптировать под игру окончательно - ещё лучше)
3) + Счастье в жизнь от ящерки
О, ролик с которого я впервые узнал о ней, так ностальгично и приятно (Да и сразу захотелось пойти и послушать Owl City)
Да, наверное действительно стоило бы упомянуть имена самых важных фанатов, или хотя бы тех кто делал переводы (но извините).
По поводу сжатия - сжата только первая глава и только перевода (по техническим причинам от 2х сайтов: на сайте с которого я брал (а это тот на котором впервые выкладывали перевод, поэтому думаю, что "оригинальный сайт") - криво качаются (пришлось брать их с него по другому), а реактор почему-то отказался кушать в хорошем качестве (я и формат менял, и с других сайтов перекачивал - пока не зашакалил - так и не взял) Что странно, ведь оригинальный комикс и перевод со 2 главы до конца - реактор взял нормально.
P.S.
Я бы не сказал, что заливать так много картинок в один пост - это труд, просто... очень... долго...
Хотя, я даже не заметил как прошло 8 с половиной часов, но садясь в 00:00, я точно не ожидал, что посты будут готовы только к в 8:30, но когда я доделал первый пост и посмотрел на время (4:20) - я олунел, но бросать было уже... неправильно что ли
А так - сидишь заливаешь по порядку, потом после залива - проверяешь по порядку и если всё норм - кукуешь ещё минут 10, пока реактор загружает пост. После чего - радуешься, что вроде как сделал что-то полезное (нет) и интересное :)
В первом посте я всё рассказал про этот комикс и про его путь (щас он заморожен), но если интересно узнать его историю целиком - можешь прочитать первый пост
Ну да, я решил, что лучше сделать одним постом, нежели пачкой
http://furry.reactor.cc/post/4797471
Пост с переводом
Ну, если хочешь - я могу и такой пост сделать, к примеру: На данном скрине мы видим вид рисовки "эффект иллюзии скорости", когда аниматору нужно нарисовать быстро двигающийся объект и уместить его в ограниченное количество кадров. Как правило такие "срощенные" кадры ставят в предпоследних рядах и не более 2 штук. из-за этого, при достаточной скорости проигрования создаётся иллюзия того, что движение произошло быстро, но при этом не заметно, что кадр был срощен