Ещё можно включить ИИ мобов, которого почти и нет. Баланса тоже нет. Уже к 3му уровню тебя настолько сложно убить(просто у тебя профицит ингредиентов на хил), что игра проходится усилием пятки левой ноги. Зелья вообще стоит в отдельную шкалу вынести, они просто за гранью. Можно просто утопить себя в зельях неуязвимости и невидимости. Мобы будут стоять и принимать плюхи, пока ты их в неуязвимости и невидимости колотишь.
Я надеюсь, что игру разработчики будут поддерживать и прислушиваться к игрокам. Не охота такую классную стилистику терять.
Багов действительно много, но я про контент. Скилсеты у оружия одинаковые(почти), брони мало и описания её смутны. Перков или прокачки как таковой нет. Стилистика классная, видимо из-за неё 12ч и провёл в ней. Ну и она сама по себе лёгкая. Первое прохождение вообще без смертей было. На втором, когда с другом играл, то мы просто-то друг-друга случайно убили.
Игре не хватает много чего, но из критических:
- Прокачка персонажа.
- Персонализация.
- Бесконечный уровень в котором ты не можешь покинуть некрополис.
- Больше видов мобов(их реально очень мало).
- Больше оружия и второстепенного. +К этому доабвь скилсеты для них.
- Чёткого описания предметов не хватает. Большая часть тупо на интуиции.
Я надеюсь, что игру разработчики будут поддерживать и прислушиваться к игрокам. Не охота такую классную стилистику терять.
Игре не хватает много чего, но из критических:
- Прокачка персонажа.
- Персонализация.
- Бесконечный уровень в котором ты не можешь покинуть некрополис.
- Больше видов мобов(их реально очень мало).
- Больше оружия и второстепенного. +К этому доабвь скилсеты для них.
- Чёткого описания предметов не хватает. Большая часть тупо на интуиции.