У него на рисунках тоже пальцы с суставами в горизонтали выделены, видно что персонаж не на пальцах, а на стопе стоит.
Да нет, на мой взгляд как раз в анатомии, специально по артам сильверфокса пробежался, у него на большинстве рисунков сустав в горизонтали выделен. Проблема не в ширине ступни, а в том, как персонаж на ней стоит. Но это только моё мнение.
Лапы слишком гладкие, суставы в горизонтали плохо видно, получается что персонаж на краешках пальцев стоит. Как вариант встань перед зеркалом, так чтобы ноги было видно и покачайся на пальцах вверх-вниз, точнее поднимай пяткуп и опирайся на пальцы и их суставы. В принципе должно наглядно получиться, к сожалению картинку не могу приложить, далеко от компа и еще не скоро к нему попаду.
Ахаха, никогда не понимал таких людей, понимаю если бы персонажа целиком сперли (причем персонажа уникального, а не однотипного с маленькими изменениями), но поднимать такой срач из-за двух скрещенных тряпочек, это "мягко говоря" маразм.
Жесть, как только люди не извращаются.
matte painting, нравиться мне эта техника, задники классные получаются.
Я рисую два круга, куда груди крепятся, от них дальше линиями отрисовываю. Вот например скетч в работе, основу наметил, теперь надо пропорции нормальные сделать.
SAI для основного рисунка, Photoshop для работы с слоями и добавления спец. эффектов и текстур.
Вот свежий пример, позу полностью сам построил, поэтому и пропорции гуляют по-страшному, так что пока предпочитаю работать с референсом.