Об такую ящерку можно и обжечься, однако.
Почему сразу своих. Обычная клановая междоусобица или нападение банды мародёров.
Он жил без страха и умер без страха. Предки улыбаются, глядя на него.
И всё-таки подобные Ваши работы мне нравятся куда сильнее прочих. Есть в них что-то простое и тёплое.
Вот только далеко не факт, что её требовалось спасать.
Вы абсолютно правы насчёт принципов и правил, вот только для меня любое искусство - в первую очередь инструмент самовыражения и в нём не может быть правил, извне навязанных. А потому я не вижу проблемы в том, что два персонажа при определённом угле обзора и освещении теряются на фоне друг друга. Даже если это присутствует в нашем мире, то там, где цветовое разнообразие помножено на видовое, эта проблема будет ещё острее. Я не строю из себя великого рисовальщика, а просто визуализирую свои мысли. Этот мир и эти персонажи живут по моим правилам, и если зрителю не нравится, я не навязываю. Поставил диз и удалился. И в заключение. Кто-то рисует чёрные квадраты, кто-то разноцветные параллелепипеды, а кто-то лепит пышные причёски и сиськи на всё, что теоретически может оказаться женщиной, и ничего, это тоже искусство. В этом есть информация? Я её не увидел.
Пример с совой тут только для того, чтобы наглядно продемонстрировать, что окружающему миру не свойственно подстраиваться под человеческое восприятие. Среди людей тоже существует проблема по обнаружению негров на тёмном фоне, или чёрного кота на чёрной машине. Не знаю как Вы, но я с этим сталкиваюсь, да, даже с неграми. И считаю это естественной частью жизни. Делая рисунки удобными, я лишаю их естественности, оставляя только дешёвую постановку, созданную, чтобы нравиться. Считайте меня шизофреником, Ваше право, но таково моё мнение. На вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные.
Природа вообще плохо поддается теориям.
Почему у меня стойкое ощущение, что за кадром крадётся группа британских голубей-коммандос?
Везёт же кому-то.