сам персонаж с выражеными глазами и довольно-таки худовав изначально, если честно было довольно трудно показать это при наличии шерсти - рада что все же удалось и это читается .Шесть делалась максимально гладкой специально, так как концепция персонажа включала в себя "ухоженую маменькину дочку" как описание со стороны заказчика. ну и вибрисы вроде как отсутствуют у персонажа, об их наличии обычно спрашиваю, так как не у всех они есть :)
С плечом да, получился такой эффект так как намудрила со свето-тенью, все еще веду неравный бой - пока еще не идеал и до него увы далеко. Надеюсь придет со временем.
-Скорее всего, - пожала плечами Firecat , и тихо добавила - но это не точно...
Вероятно, когда решит укусить , тогда зубы станет видно :)
Прикус у персонажа таков, что зубов при закрытом рте не видно, а данный скульпт предполагал закрытую пасть и спокойное выражение морды. Думаю в дальнейшем будут и с открытыми ртами персонажи и с выражеными эмоциями. Не все сразу :)
к сожалению не было возможности в ним плотно поработать, но чисто теоретически можно в любом 3D редакторе - главное наличие пространственного мышления и упорства. мне кажется тут так же как с фотошопом - можно сделать что-то интересное и достойное и в других программах, а можно и с наиболее популярным ничего не смочь. вопрос скорее в опыте, знании программы, старании и том, сколько усилий человек готов вложить в ту или иную свою поделку.
нет, полностью z-brush. у макса интерфейс мне показался менее удобным :)
Буду признательна :)
Спасибо, конечно за лестные слова, возможно у меня действительно низкая самооценка или через чур завышеная самокритика.
Постараюсь конечно больше этого не показывать. Но как-то так сложилось, что все мои потуги что-либо создать чаще всего втаптывались в грязь, а слышать чаще всего приходилось фразы из разряда " это фигня, у тебя ничего не получится и ты ничего не добьешься", как результат я привыкла видеть в своих работах исключительно косяки и моменты, которые вышли не так, как хотелось бы или не совсем так, как они задумывались. Привыкла видеть исключительно то над чем еще работать и работать, то что еще совершенствовать и совершенствовать.
Ни в коем разе не пытаюсь вызывать какого-либо рода сочувствия, а просто высказала свое мнение и констатировала тот факт, который для меня несколько очевиден. Естественно, как и любое субъективное мнение - оно может отличаться от мнения окружающих и сильно зависит от моего восприятия ситуации, котрую другие могут по каким-либо причинам воспринимать иначе.
Не исключено, восприятие так же меняется в зависимости от освещенности объекта и его объема. В Желтом освещении мы видим объект в тех же цветах, но на фото воспринимаем его же уже иначе. В банном случае выставлен белый источник света, но с небольшим уклоном в холодный спектр, изза этого цвет в комплексе может восприниматься иначе, но програмное взятие проб пипеткой все же указывает на уклон в зеленый цвет :)
Возможно проблема реально в мониторе. Бирюза сама по себе нечто среднее между синим и зеленым, в данном же случае основной спектр на много ближе к зеленому нежели к синему - вот выкладка по цветам:
Голубоватые тут только светящиеся полосы и то до голубого не дотягивают окончательно, а сам дракон темно зеленый с отливом в бирюзу по мере приближения к наиболее выступающим участками :) Если хотите убедиться могу предоставить выкладку всех задействованых на скульпте цветов :)