Ну как по мне это даже отношения к фурри-фэндому не имеет. Просто манямэ-дефка с уроличьими ушками и хвостиком.
В ван писе есть и более фурревые персонажи, взять того же оленёнка (имя забыл))
Какую морковку ты имеешь ввиду?
Эту зайку я рисовал с опрелеленной фотки прост
Спасибо, исправил
Странно что я забыл поставить такую очевидную. вещь
Ну, тут ничего так прямо в деталях не показано, но всё же добавил, спасибо
Не знаю как у остальных, но я лично при трейдах спрашиваю, есть ли какие предпочтения, позы, там, или ещё чего, мб вовсе сюжет какой-то хотят увидеть. Но в основном всем достаточно просто нарисовать персонажа.
Единственное что обсуждаю каждый раз - какой формат рисунка (портрет, по пояс, по колени, в полный рост) ну и степень проработки (скетч, лайн, цвет)

Что касается игры - почти что dress simulator, только вместо одежды ты выбираешь части тела. Прикольно, но бессмысленно в общем-то. Ship of Theseus называется
https://ramheadedgirl.com/games/shipoftheseus/
Тогда в следующий раз буду делать фон светлым, накладывая слой-два карандаша, чтобы он не висел над передним планом с его персонажами. Тут хотелось создать ощущение темного помещения, как на самом кадре из жижи, но что-то пошло не так.
Спасибо, будем и дальше стараться :3

По поводу причёсок - полностью согласен с вами по части преображения - именно поэтому такую идею и затеял. После этих попыток меня стал мучить вопрос - всё же оставить так как есть, или же дать ей одну из этих причёсок (склоняюсь к первой)? Всё же персонажа хочется малясь изменить, чтобы он возможно как-то более узнаваемым стал, но в то же время и хочется оставить её такой, какой я её изначально придумал.
Насчёт той работы с зовущим присоединиться индивидом - я сам так и не понял, что это такое, но выглядит она довольно забавно)
Что касается съехавших частей тела у Дейтэлис и Шкурки - полностью согласен, странно, что я не заметил это дело, буду внимательнее(
Как-то невольно вспомнился трейлер CYBERPUNK 2077
Знаю, что прежде чем что-либо критиковать, нужно для начала уметь самому, но я пока ещё и отдалённо не достиг нужных навыков :D
Тем не менее скажу, что верхняя правая часть рисунка (а именно угол помещения) выглядит пустоватой. Смотрелось бы круче если потолок был бы низким и обшарпаным (тогда казалось бы, что это в бар в подвале каком-нибудь, лютый андерграунд), либо заполненый ещё чем-нибудь.
Несмотря на это рисунок весьма атмосферный :D
Можно предложить Slugbox, Kikurages и Sindoll, если я, конечно, правильно понял "похожие"
Многабукаф :0

Я бы не сказал, что в ближайшем будущем смогу концентрироваться на интересующих меня и приносящих мне удовольствие от процесса моментах. Я даже не постеснялся бы назвать это "оттачиванием стиля", или как-то так. Всегда есть куда стремиться и чему учиться, так что несмотря на много уже пройденных фундаментальных этапов, впереди еще столько же нужно будет пройти, для того чтобы начать рисовать свободно и уделять внимание разным деталям.

Что касаемо контраста - до этого еще мои мысли не доходили. Я бы отнес это все у той же детализации/стилизации (насчет второго неуверен), поэтому его я в приоритете не держу. Да, стоило бы, не спорю, но как я писал выше - с этим я буду разбираться чуть позже (наверное. А может и нет. Не знаю, порой кажется что мне не стоит писать что-либо о будущих действиях, ибо обычно получается радиально противоположно написанному :D

Воооот.
В общем, есть что делать и чему учиться, а главное - есть желание и настрой. Так что будем поочередно разбираться с различными деталями, приемами и техниками. А там, глядишь, и стилем обзаведёмся, и работы, так сказать, more consistent станут.

Спасибо за информативный фидбэк С: