Посмотрим что из этого можно выжать и будет ли прирост качества.
Просто я делаю 512*768, затем сразу хайрез делаю ибо видюха позволяет, после отбор и затем делаю апскейл того что понравилось.
А, ну я обычную использую и у меня как раз 12 GB памяти. А ещё нету фурри моделей нормальных под XL пока.
Не заметил прироста в генерациях, как было 12-13 в секунду, так и осталось.
Да там тренировать надо под каждую модель, а ещё ограничение на разрешение и размер пачки. И оно место жрёт много. Да, скорость генерации больше, но никаким Hires фиксом ты больше не воспользуешься ибо тренировать надо под него тоже, а в таки большие картинки оно не умеет из-за большого разрешения.
Ну так если нужно, значит востребовано =) Обойки под 4к делаю
Там жопа с настройкой, если ты про TensorRT. На обычную генерацию вроде как не повлияло
Из личного опыта ещё советую почитать как настроить ADetailer для генерации разных персонажей на одном изображении, в частности о [SEP]
Так автоматик же в базе расставляет BRAKE каждые 75 символов.
И в чем рука-лицо генерировать в 900*1200 если это выходное разрешение после Хайреза в 1,5 раза, если входное у него 600*800? Это конечно больше рекомендованных 512-768 в базе, но всё таки.
А во избежание дублирования вполне сойдет себе Regional Prompter, нужно ток правильно сделать.
Апскейл с денойзом через img2img для себя обрисовал как неудачный опыт, ибо видно склейки тайлов при апскейле х4, если подскажешь как пофиксить - будет круто.
Силу белым волосам добавь в промптах. Либо таких просто нету в выборке чекпоинта
Я на DeviantArt сижу
https://www.deviantart.com/anotherneko